Рекламный ролик: для интернет площадки.

Рекламный ролик: для интернет площадки.

Рекламный ролик: для интернет площадки. Рекламный ролик: это видео контент необходимый для интернет площадки.

Если говорить о производстве контента для интернет площадок, то здесь главная задача, которую мы перед собой ставим: ролик должен обладать свойствами легкой рекламы, не быть навязчивым и очень просто восприниматься зрителем. Для этого стоит учитывать ряд факторов:

  • площадка размещения имеет важное значение для размещение видео контента. Например реклама может конфликтовать с интересами зрителя, потому что не вписывается в общую тематику площадки.
  • для интернет-магазинов ролик должен восприниматься, как часть контента сайта, тогда он не будет «раздражать», а покажется пользователю прекрасным дополнением к товару или услуге.
  • Большим плюсом если видео будет иметь «вирусный эффект», когда зритель, после просмотра, распространяет видео самостоятельно, потому что оно принесло ему пользу или просто повеселило.

Рекламный ролик: для интернет площадки.

Рекламный ролик: для интернет площадки. Содержание контента, в какой форме подача. На  какой канал размещения ориентировать Рекламный ролик: для интернет площадки. Не секрет, что изготовление видеороликов для тв – это долго и дорого, но есть менее дорогие, но не менее эффективные каналы распространения и виды рекламы для них:

  • Pre-roll или заставка - ролик, который появляется до начала основного контента продолжительностью от 15 до 30 секунд, популярный на видеохостингах и онлайн кинотеатрах. Как правило, такое видео демонстрирует сезонные продукты с коротким сроком жизни.
  • Инфо графика - 2D или 3D графика разбавленная видео монтажом. Инфографика положительно воспринимается любой аудиторией, так как напоминает всеми любимые мультфильмы.

Нельзя не отметить необходимость коротких форм (фрагментов полных программ) контента, которые очень полюбились телевещателям в Интернете. Икоторые зрители могут смотреть по запросу. На этом же этапе производятся bundles – (с англ. «связки» – устоявшийся термин в индустрии, под которым подразумевается группировка нескольких единиц контента в одну для создания нового продукта) связки различного контента, которые будут интересны для просмотра аудитории. 

Рекламный ролик: для интернет площадки.

Постановочное видео - чаще всего такие встречаются на тв - картинка ясная и вылизанная до идеала, но в последнее время постановочные сцены используются и в вирусной рекламе, хоть и выглядят максимально правдоподобно.
 
 Рекламный ролик: для интернет площадки ЦЕНЫ.

Фотосъемка (с обработкой) от 3000 руб. за час
Видеосъемка (с монтажом) от 3000 руб. за час 
Минимальное время съемки 2 часа.
 

Category