Рекламный ролик: для интернет площадки.

ВИДЕО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДОК.

Если говорить о производстве контента для интернет площадок, то здесь главная задача, которую мы перед собой ставим: ролик должен обладать свойствами нативной рекламы, не быть навязчивым и очень легко восприниматься зрителем. Для этого стоит учитывать ряд факторов:

  • площадка размещения имеет значение для размещение видео контента. Например реклама конфликтует с интересами зрителя, потому что не вписывается в общую тематику площадки.
  • для интернет-магазинов ролик должен восприниматься, как часть контента сайта, тогда он не будет «раздражать», а покажется пользователю прекрасным дополнением к товару или услуге.
  • Большим плюсом если видео будет иметь «вирусный эффект», когда зритель, после просмотра, распространяет видео самостоятельно, потому что оно принесло ему пользу или просто повеселило.

ФОРМА ПОДАЧИ И КАНАЛ РАЗМЕЩЕНИЯ.

Не секрет, что изготовление видеороликов для тв – это долго и дорого, но есть менее дорогие, но не менее эффективные каналы распространения и виды рекламы для них:

  • Pre-roll или заставка - ролик, который появляется до начала основного контента продолжительностью от 15 до 30 секунд, популярный на видеохостингах и онлайн кинотеатрах. Как правило, такое видео демонстрирует сезонные продукты с коротким сроком жизни.
  • Инфо графика - 2D или 3D графика разбавленная видео монтажем. Инфографика положительно воспринимается любой аудиторией, так как напоминает всеми любимые мультфильмы.

Постановочное видео - чаще всего такие встречаются на тв - картинка ясная и вылизанная до идеала, но в последнее время постановочные сцены используются и в вирусной рекламе, хоть и выглядят максимально правдоподобно.
 
 Рекламный ролик: для интернет площадки ЦЕНЫ.

Фотосъемка (с обработкой) от 3000 руб. за час
Видеосъемка (с монтажом) от 3000 руб. за час 
Минимальное время съемки 2 часа.
 

Image
Category