pos материал дизайн и информация

pos материал дизайн и информация

Входная группа и навигация POS-материалы, которые используются для входной группы, чаще всего относятся к полиграфическим материалам: это стикеры, постеры, оклейка плёнкой витрины и антикражных ворот, различные таблички. Важно, чтобы дизайн всех этих материалов был выполнен в фирменном стиле компании, а выделялись только те, которые несут информацию об акциях и скидках. Такой подход позволит показать выгоду в покупках даже тем, кто изначально не планировал заходить в магазин, но увидев хорошее предложение, решил его посетить

Главным отличием POS от остальных видов рекламы является короткое время воздействия. Часто они попадают в поле зрения покупателя всего на несколько секунд или даже меньше. Но благодаря правильному дизайну и оптимальному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить прибыль торговой точки. Именно поэтому их также называют «немыми» продавцами.

pos материал дизайн и информация

Дизайн pos материалов и полиграфии. Вы можете заказать у нас изделия из картона, гофро картона и других материалов. Для получения эффектных POS-материалов проводится детальное изучение характеристик продукта и ожиданий целевой аудитории, для которой предназначен продукт. Разработка и выполнение проекта осуществляются на основе технического задания, предоставленного заказчиком или разработанного конструкторами компании. Разработка дизайна полиграфии для оформления мест продаж. POS материалы для брендов, Торговое оборудование для магазинов, Рекламная продукция и оборудование для компаний, Рекламные материалы для бизнеса, Навигация и информационные стенды для учреждений нашего производства - это огромный ассортимент, высокое качество, авторский дизайн.

Профессиональный Дизайн pos материалов позволяет максимально подстроиться под предпочтения и ожидания целевой аудитории и сделать конечный печатный продукт эффективным инструментом маркетинга компании. Разнообразие видов POS-материалов позволяет удовлетворить большинство потребностей в рекламно-информационных материалах на местах продаж. Рекламное агентство постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Наши специалисты постоянно отслеживают самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна. Дизайнеры используют в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации. Такая продукция обычно изготавливается из пластика, картона, металла или дерева и находится в местах продажи того или иного товара, хотя зачастую используется где-то неподалёку, например, в качестве навигации в зале или у входа в магазин. Основная задача pos-материалов — стимулирование сбыта определенного товара или целой категории.

pos материал дизайн и информация

Компания «Гарантия» – это выгодное и надежное производство POS-материалов в СПБ. В нашем ассортименте клиент может найти всю необходимую продукцию для комплексного оформления мест продаж под ключ. При сотрудничестве с нами отпадает необходимость в посредниках, и благодаря этому мы предлагаем оптимальные сроки изготовления POS-материалов и адекватные цены на все виды услуг. Сфера применения Мы предлагаем POS-материалы для организации, магазинов, супермаркетов, торговых центров и любых других заведений, где необходимо направить покупателя к определенной выкладке товара. С их помощью можно выделить бренд на фоне других предложений, ненавязчиво подталкивая клиента к покупке товара на месте. POS-материалы при грамотном изготовлении и применении становятся мощным рекламным инструментам в следующих местах:

  • торговые помещения;
  • зона выкладки товара;
  • оформление входной группы;
  • при кассовая зона;
  • другие места.

В торговых центрах также можно встретить баннеры-растяжки, которые представлены ролл-апами и X-баннерами. Они имеют легкий алюминиевый каркас, на который натягивается баннер. Самый популярный размер полотна составляет 800x1800 мм и за счёт своей площади и ярких цветов, отлично привлекает внимание и доносит нужную информацию. Главное здесь — не переборщить с текстом, а продемонстрировать товар и рассказать о сути акции

POS-материалами