Первое рекламное агентство

вышла брошюра «Русская реклама», в которой доходчиво говорилось, что должна представлять собой реклама, чтобы завоевать сердца русских покупателей. Так, Алексей" "Веригин3 писал, что «реклама действительна и хо-" "рошо встре чается только тогда, когда она идет" "с чем-то серьезным и полезным, когда она не ме-" "ханически криком, а по существу выделяет товар" "из множества однородных и когда, наконец, она" "говорит что-нибудь мысли, любознательности," "доброму чувству или интересу читателя»" "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" "В 1878 г. братья Людвиг и Эрнест Метцли, чехи" "по происхождению, открыли в России «Централь-" "ную контору объявлений» ( рис. 3). Считается, что" "именно Людвиг Метцль в 1878 г. очень лаконично" "сформулировал предназначение рекламы: «Ре-" "клама — двигатель торговли». Правда, бытует" "мнение, что изначально Метцль сказал: «Объяв-" "ление есть двигатель торговли», а уже потом сло-" "во «объявление» заменили на слово «реклама»" "[29, с. 182]. Почти через столетие выдающийся" "американский специалист по рекламе Д. Огилви" "Иными словами, еще в конце XIX в. автор подчер-" "кивал общественную значимость рекламы."

Image
наружная реклама