Ролик для соц сетей.
Существует множество способов продвижения вашего бизнеса с помощью видео — от забавных видеоисторий для социальных сетей до прямых трансляций и обучающих видео на YouTube. В этой статье амбассадор Canon Гиль Гропенгиссер, один из участников немецкого дуэта свадебных фотографов Julia & Gil, делится своей успешной стратегией маркетинга в социальных сетях, а Симеон Куорри, предприниматель, фотограф и видеограф из Великобритании, рассказывает о том, как съемка контента со своим участием стала поворотной точкой в его карьере.
Ролик для соцсетей
Революция в области видео Вы можете подумать, что съемка и публикация видео — это бесполезно, поскольку ваши клиенты не являются теми, кто смотрит видео в социальных сетях. Хотя именно молодые зрители смотрят больше всего видео, оператор маркетинговых исследований Global Web Index провел исследование, которое показало, что 83% пользователей Интернета в возрасте от 55 до 64 лет в течение последнего месяца посмотрели хотя бы одно видео онлайн, что позволяет говорить о разнообразии аудитории для ваших видео с точки зрения демографии. Сфера онлайн-видео растет из года в год, и компания Cisco из сферы технологий прогнозирует, что к 2021 году видео могут занять более 80% всего интернет-трафика. Легко понять, почему видео является эффективным инструментом маркетинга: оно может предложить потенциальным клиентам как простую в усвоении информацию, так и продемонстрировать тонкости вашей работы или ваши личностные качества. Гиль Гропенгиссер говорит, что если вы хотите зарабатывать на жизнь фотографией, вам не удастся избежать создания «бренда личности». «На самом деле создание фотографий — это самая маленькая составляющая работы, — говорит он. — Каждый день мы работаем над продвижением нашего бренда, добавляем контент на наш веб-сайт и в профили социальных сетей, а также устанавливаем контакт с людьми. Если вы просто работаете в своей сфере, вам будет очень сложно заставить других людей узнать о вас, получать новые заказы и зарабатывать фотографией на жизнь».