Промоакции медиаплан.
Промоакции медиаплан. Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования это не только проведение опросов. Опрос целевой группы — только один из возможных способов получения сведений, который используется в том случае, когда необходимо определить воздействие визуальной или иной рекламной продукции. Особенности организации и проведения медиапланирования при заказе услуги в рекламном агентстве. В соответствии с договором полное сопровождение проведения рекламной кампании в соответствии с утвержденным медиапланом. Это требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиаплана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.
Промоакции медиа план.
Промоакции медиаплан. Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований. При работе по маркетинговым исследованиям мы осуществляем полный комплекс услуг по проведению BTL кампаний - от разработки сценария до реализации и поддержки в других медиа. Наши специалисты предложат эффективную BTL кампанию, определят важные точки проведения (супермаркеты, мегамолы, аэропорты, и т.д.), осуществят подбор промо персонала, составят детальную смету работ. Мы обеспечим полный контроль за прохождением промо акции. Ваша BTL кампания, может выступать, как единственный канал коммуникации или как элемент комплексной, мульти канальной рекламной кампании. Особенности проведения акций: это их локальность, направленность на покупателя, высокий уровень вовлеченности и запоминаемости, демонстрация товара «в действии», побуждение к импульсной покупке
Все рекламные услуги от разработки рекламных решений и рекламного дизайна
- Интерьерный дизайн магазина, точки продажи;
- планировки выставочного стенда;
- Наружная реклама;
- Дизайн оформление интерьера магазина;
- Аудио реклама;
- Видео реклама;
- Проведение рекламных фотосессий;
- Рекламная полиграфия;
Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований это важный элемент маркетинга. Стратегическое медиапланирование - это часть маркетинговой политики, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций - это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.