Особенности технологии производства наружной рекламы

технологии производства наружной рекламы

Особенности технологии производства наружной рекламы

Технология изготовления наружной рекламы зависит от вида используемого рекламоносителя. Современная наружная реклама визуализируется при помощи самых различных способов, начиная от традиционных и завершая новыми технологиями Благодаря научно-техническому прогрессу с каждым днём открывается всё больше границ возможностей для дизайнеров и конструкторов. Дизайнеры и технологи могут воплотить в жизнь самые креативные и яркие решения. Производство рекламы сейчас сильно шагнуло вперед, благодаря чему вывески с подсветкой имеют ряд  очень высоких достоинств, воспринимаемых как стандарт. Ранее вывески подсвечивали обычные лампы, которые потребляли много электроэнергии, быстро перегорали. Так же как вариант применялся красивый и эффектный, но дорогостоящий неон. Сейчас на смену этим технологиям пришла LED-подсветка – использование светодиодов. На сегодня эти вывески имеют огромное количество преимуществ.

Особенности технологии производства наружной рекламы виды.

Световой короб, световые буквы.
Это одни из самых распространенных и ярких видов городской рекламы. В Санкт-Петербурге большинство вывесок согласуются в виде объемных букв. Они могут быть недорогими и качественными. По форме представлять собой различные дизайнерские  решения. Для их изготовления может использоваться оргстекло, пластик, металл и другие материалы. Световые короба и буквы могут располагаться рядом со входом в ваш магазин, офис, кафе или на стене торгового центра, на крыше здания. Они привлекают внимание людей и особенно эффектно выглядят в темное время суток.

Рекламный кронштейн
Такая конструкция также может называться «панель-кронштейн». Она крепится к  стенам домов перпендикулярно движению пассажиров и транспорта. Рекламный кронштейн может быть односторонним или двусторонним. Вы можете разместить на нем общую информацию о вашей компании, рекламу какой-либо акции или товара. В историческом центре Санкт-Петербурга их размещают если не возможно разместить вывеску  на фасаде дома, так  как магазин находиться во дворе. Так вывеска становиться  указателем входа в ваше заведение.

Транспарант, растяжка, перетяжка.
Такой носитель наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати, которая наносится на виниловую пленку или баннерную ткань. Обычно растяжки это временная  реклама. Сравнительно дешево транспарант «рассказывает» о ваших товарах и услугах весьма большому количеству людей.

Рекламный пилон, пиллар, роллер.
Под этим названием скрываются застекленные коробы с внутренней подсветкой, внутри которых при помощи электродвигателя перемещаются несколько рекламных плакатов. Существуют и различные вариации на эту тему: к примеру, видеопиллары, которые представляют собой стойки с мониторами. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Их главный плюс – динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов.

Объёмные световые буквы изготавливаются из акрилового стекла. Боковые их части делают из пластика или окрашенного алюминия. Для подсветки букв по технологии предусмотрено применение LED-подсветки. Световые короба состоят из одной или двух светопроницаемых частей. Торцы их непроницаемы. На светопроницаемую часть наносится рекламное изображение. Для подсветки таких конструкций возможно использовать контр ажур. или внутреннюю подсветку, располагая модули внутри букв.

Особенности технологии производства наружной рекламы

Преимущества светодиодных вывесок.

Стремительное развитие рекламной сферы заставило задуматься об усовершенствовании механизмов привлечения клиентов в заведения, благодаря чему стали использоваться самые разные ухищрения при оформлении входа. Если фасад зацепил случайного прохожего — владелец получал реальный шанс заполучить лояльность нового посетителя. Фасадные вывески стали распространенным средством заявить о себе и привлечь клиентов, для этого они должны были быть броскими и запоминающимися.