Наружная Реклама

Наружная реклама производство в СПб

ВИТРИНЫ, ВЫВЕСКИ И РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ В XIX В.

книге «Время и вещи» очень интересно передает торговую атмосферу конца XIX в.: «Для всех мага- зинов существовали неписаные, но тем не менее строго соблюдаемые правила рекламной подачи товара. К примеру, в витрину текстильных мага- зинов рядом со штуками материи выставлялись цветные литографии, изображающие модели мужской и женской одежды. Картинки эти меня- ли в соответствии с сезоном и модой текущего года.

Первое рекламное агентство

вышла брошюра «Русская реклама», в которой доходчиво говорилось, что должна представлять собой реклама, чтобы завоевать сердца русских покупателей. Так, Алексей" "Веригин3 писал, что «реклама действительна и хо-" "рошо встре чается только тогда, когда она идет" "с чем-то серьезным и полезным, когда она не ме-" "ханически криком, а по существу выделяет товар" "из множества однородных и когда, наконец, она" "говорит что-нибудь мысли, любознательности," "доброму чувству или интересу читателя»" "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" "В 1878 г.

Вывески с ковкой

Старые средневековые города Европы интересны своими деталям, набором только им присущих украшений. Их обязательные атрибуты – это не только узенькие извилистые улочки с вплотную прижатыми друг к другу домами, булыжные мостовые, башни старинных церквей, но и ажурные вывески.Смотрятся они на длинной веренице зданий как подвески или серьги, и каждая такая конструкция – как искусно выполненное ювелирное украшение.

Рекламная Стелла.

Рекламная Стелла.

Стела, пилон, стелла - отдельностоящие рекламные конструкции могут быть как световыми так и не световыми.Наиболее часто внимание людей привлекают отдельно стоящие объекты с визуально выразительным оформлением. Именно этим свойством обладают рекламные пилоны и стеллы, использующиеся в качестве своеобразных указателей и привлекающие внимание потенциальных клиентов. Каждая стелла изготавливается по специально разрабатываемому индивидуальному проекту. Пилоны же могут быть как эксклюзивными, так и типовыми.

Наружная реклама заказ.

Наружная реклама: заказ.

Рекламное агентство Студия "Гарантия" производит все виды наружной рекламы в городе Санкт-Петербург.  Заказать любой вид наружной рекламы можно по телефону: 8-905-274-42-20, или прислав нам запрос. В нашем городе размещено множество видов наружной рекламы. Наиболее часто это, конечно, вывески. Вывеска визитная карточка и лицо предприятия, она же и информационное представление. Заказ вывески является важной частью в разрабатываемой рекламной компании любого бизнеса. Мы предлагаем разработку "под ключ".

Вывеска для магазина.

Вывеска для магазина.

Вывеска для магазина - лицо торговой точки. Каждый бизнесмен знает, что успешная торговля зависит не только от качества продукции, профессионализма продавцов, но и конечно от расположения магазина. Если он расположен на оживленной улице, то проходимость будет высокая  и продажи тоже. Если нет то свою роль сыграет ваша вывеска, которая информирует людей о том, где расположен ваш магазин.  И обеспечит вам поток ваших клиентов.  Так же размещая вывеску необходимо оформить разрешения. Согласовать вывеску с контролирующими комитетами.

Особенности технологии производства наружной рекламы

Особенности технологии производства наружной рекламы

Технология изготовления наружной рекламы зависит от вида используемого рекламоносителя. Современная наружная реклама визуализируется при помощи самых различных способов, начиная от традиционных и завершая новыми технологиями Благодаря научно-техническому прогрессу с каждым днём открывается всё больше границ возможностей для дизайнеров и конструкторов.

Баннерная наружная реклама

Баннер наружная реклама

Баннерная наружная реклама – это рекламное средство, которое встречается практически везде: на фасадах зданий, на витринах, внутри помещений, на улицах и трассах. Наружные рекламные баннеры обычно заказывают когда постоянная вывеска изготавливается, а магазин срочно требует наружной рекламы. Потому что баннер – это продвижение бренда, продажа товара, а также положительная репутация среди потенциальной клиентской аудитории.

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы.

Наружная реклама это текстовые или графические материалы, размещенные снаружи, вне помещений – на фасадах зданий, улицах, автозаправочных станциях и иных элементах уличного оборудования. Можно выделить следующие виды наружной рекламы: