Виды анимационных видео роликов

анимационный ролик

Виды анимационных видео роликов

Анимационные видеоролики можно классифицировать, исходя из их назначения, задач, которые они должны выполнять.

Если вы решили заказать видеоролик, то это очень правильное решение. Анимационные ролики задействуют главные каналы восприятия: визуальный и аудиальный. Ваш потенциальный клиент с большей вероятностью посмотрит яркое продающее видео, нежели будет читать текст. Именно поэтому создание роликов – это наиболее эффективный на данный момент способ рассказать о своем товаре или услуге широкой аудитории.

анимационный видео ролик продажа товаров или услуг

Задача 1. Продать

Главная цель рекламного видеоролика — продажа товаров или услуг. Специфика анимационного продающего видео, видео инфографики, эксплейнера (explainer video) в том, что призыв к покупке осуществляется через объяснение преимуществ предлагаемых товаров, услуг. Это новый тип рекламы — интеллектуальная реклама, где нет места навязыванию потребителю ненужных ему услуг. В таком видео важно дать ответ на вопрос, предложить решение волнующей зрителя проблемы, объяснить почему оно наилучшее. Это обуславливает определённую структуру повествования в данном типе видео: постановка проблемы, описание ее решения, призыв к действию и др.

Задача 2. Обучить

Классический пример распространённого обучающего видео — это видеоинструкция. Главная цель такого видео — обучить, объяснить как пользоваться, например, каким-то сервисом. Анимационное обучающее видео может широко использоваться в любых образовательных целях. Это хорошее средство эффективно донести информацию в легкой и запоминающейся форме.

анимационный видео ролик презентация товаров или услуг

Задача 3. Презентовать

Видео инфографика широко используется в различных презентациях, т. к. это эффективное средство донести до аудитории необходимую информацию. Анимационное видео хорошо запоминается и имеет больший отклик у аудитории, чем обычная презентация, конечно при условии, что видео качественно выполнено. Видео презентации часто призваны служить цели продать продукт или услугу, однако, в отличие от продающего видео, эксплейнеров, имеют другую структуру повествования, довольно часто больший хронометраж и редко включают в себя прямой призыв к действию.

Задача 4. Информировать

Этот тип видео призван донести до аудитории какое-либо сообщение, порой довольно краткое, например, о готовящемся мероприятии и др.

Задача 5. Оформление телевизионного эфира

У такого видео своя специфика, к нему относится упаковка ТВ программ, различная графика для передач, новостей и т. д. Стили оформления могут быть самые разнообразные. Это отдельное направление моушн дизайна (motion design), его называют — броадкаст дизайн (broadcast design).