маркетинг

маркетинг разработка и проведение рекламных компаний

Макет наружной рекламы

Макет наружной рекламы

Создание дизайн-макета для наружной рекламы состоит из 2 частей: техническая часть и креативная концепция. Рассмотрим эти составляющие подробнее.

Среди носителей наружной рекламы можно отметить рекламные щиты, перетяжки, билборды, информационные стойки, штендеры, ситилайты и ситиформаты, световые короба и т.д. Для каждого из этих носителей необходимо создавать дизайн-макет рекламы, которая должна восприниматься и заинтересовывать сразу.

Медиа планирование.

Медиа планирование.

С помощью веб-аналитики можно определить целевую аудиторию и ее особенности. Это дает возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента и оптимизации рекламных кампаний. Какие задачи выполняет веб-аналитика, как помогает бизнесу как улучшить медиа планирование.

Составляя медиаплан определяют канала где предполагают размещение медиа рекламы. Веб-аналитика помогает подобрать те способы распространения контента, которые принесут максимум эффекта и сделают так, чтобы ваш продукт не затерялся среди конкурентов.

btl особенности маркетинга.

btl особенности маркетинга.

btl методы и особенности маркетинга btl методы и особенности маркетинга. Закажите промоакцию любого формата наше агенство имеет практический опыт в проведении рекламных промоакции различных форматов и видов мы гарантируем достижение наилучшего результата с минимальными финансовыми затратами к наиболее востребованным услугам 

Реклама в интернет

Реклама в Интернет Преимущества.

Современная рекламная компания всегда имеет часть направленную на распространение виртуальной рекламы.Это связано как  с популярностью социальных сетей, YouTube или онлайн-игр, так и с тем, что интернет-промоушн еще и очень удобен.Разумеется, среди разных каналов подачи рекламы всегда можно выделить наиболее эффективный. И в разных видах бизнеса и при разных подходах к размещению рекламы этот самый эффективный вид рекламы на сегодня однозначно это реклама в интернет.

Выставочный маркетинг.

Выставочный маркетинг.

В бизнес модели маркетинга сегодня выставкам придаётся особое значение. Многие американские фирмы более 30% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в выставках. Ещё более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 35%. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, для обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики продвижения.

btl методы и особенности маркетинга

btl методы и особенности маркетинга.

Закажите промо акцию любого формата. Наше агентство имеет практический опыт в проведении рекламных промо акции различных форматов и видов. Мы гарантируем достижение наилучшего результата с минимальными финансовыми затратами к наиболее востребованным услугам в сфере торгового маркетинга. Из простых и эффективных методов можно предложить организацию промоакций с раздачей каталогов и брошюр. Это эффективный вид промоушена отличающейся своей результативностью.