Согласование наружной рекламы СПб.

Body

Согласование наружной рекламы СПб.

Вся наружная реклама разрабатывается в соответствии с требованиями согласующих Гос. органов. Согласование вывесок производиться по постановлению правительства от 20 сентября 2012 года N 1002. Задать вопрос по согласованию вывесок и наружной рекламы можно через он-лайн чат на сайте. Ждём Ваших вопросов по согласованию наружной рекламы и информационных конструкций.

Согласование вывесок в Санкт-Петербурге:

  • КГА - Комитет по Градостроительству и Архитектуре согласует внешний вид фасадной вывески;
  • кгиоп - Комитет Государственной инспекции по охране памятников, согласование вывесок и рекламы при размещении на здании памятнике  архитектуре;
  • КБДХ - Комитет благоустройства и дорожного хозяйства, согласование для отдельностоящей рекламной конструкции.
  • КП СМИ Разрешение на размещение информационной вывески и рекламных конструкций.

Согласование наружной рекламы СПб.

Какой на сегодня порядок согласования наружной рекламы в СПб? Обычная процедура согласование включает в себя следующие этапы. Предприниматель должен подать документы в 6 экземплярах в ГУ "Городская реклама и информация" (ГРИИ), подведомственное комитету по печати.

Дизайн макет и пакет документов объемом не менее 20 листов с описанием будущей конструкции, обмерами и фотофиксацией участка фасада, куда вывеску предлагают установить. Учреждение межведомственным взаимодействием рассылает пакет документов далее в два комитета – КГА и КГИОП (в охранных зонах). И через 2 месяца получает результат гос. услуги – согласовано или отказ. В обычном порядке утверждения приходится пере подавать более 2 х раз, так как у комитетов КГА и КГИОП – разные требования. В апреле 2019 года комитет по градостроительству и архитектуре принял подробный регламент для вывесок с подборкой шрифтов и цветов для зданий разных стилей архитектуры. Однако принятие решений до сих пор не прозрачно, а разные чиновники одного и того же комитета зачастую приходят к противоположному вердикту, говорят предприниматели. К примеру, отказать в согласовании могут из-за несоответствия сложившемуся архитектурному облику города. 

Согласование наружной рекламы СПб этапы.

Согласование наружной рекламы СПб этапы прохождения для получения разрешений.

  1. Составление эскизного проекта, согласно в соответствии с требованиями постановления Правительства г. Санкт-Петербурга № 1002
  2. Создание компьютерного дизайна в 3-х вариантах на местности под разными ракурсами.
  3. Выезды на объект обмеры и актуализированную фотофиксацию, в КГА, КГИОП и Комитет по печати.
  4. Сопровождение согласования в комитетах и контролирующих органах.
FlexSlider Example Image