Рекламная вывеска.

наружная реклама вывеска

Рекламная вывеска.

Рекламная вывеска — основа ведения бизнеса или обычного информирования клиента. В России существует ряд ограничений, применяемых к рекламным вывескам, но разнообразие форматов стирает грань между собственно рекламой и вывеской.

Обычно клиента побуждает обратиться в Вашу компанию именно рекламная вывеска. Верно скомпонованная наружная реклама увеличит ваши продажи. Заказать изготовление качественной рекламной вывески можно в Санкт-Петербурге в компании «Гарантия».Наша компания занимается профессиональным производством рекламы любой сложности и конструкции, от экономичных вывесок, до имиджевых установок на крышах.

Что такое рекламная вывеска Понятие вывески рассматривают в 2 плоскостях. В маркетинге ее обозначают как любой рекламный носитель, расположенный на фасаде здания (в непосредственной близости от объекта рекламы) и выполняющий имиджевую (информационную) функцию. Вывеска — подвид наружной рекламы. С точки зрения законодательства вывеску рассматривают как элемент оформления фасада здания, содержащий информацию о юридическом наименовании, режиме работы и роде деятельности компании. Этот формат вывески не требует специального разрешения и согласования с местной администрацией. Такая вывеска похожа на обычную информационную табличку или короб (фигурный). Их размеры, содержание, стиль и место установки закреплены законодательно. Любое упоминание о бренде требует согласования с властями, как и установка художественных вывесок.

Рекламная вывеска.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требо­ваний:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.

Сколько стоит сделать вывеску?
Рассчитать стоимость вывески просто. Конечно она зависит от многих факторов. Но онечно основные это размер и технологии. Дизайн вывески способ нанесения изображения, сложности форм, вид подсветки – все это влияет на цену.

Рекламная вывеска.

Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция (по соседству).

Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки,необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала, отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений.

Category