Таргетинг

таргетинг интернет реклама

Таргетинг

Та́ргетинг(англ. target — цель) —рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Из определения становится понятно, что возможности таргетированой рекламы очень обширны. Фактически можно фокусировать рекламную компанию настолько глубоко, насколько сочтём нужным. Пользователи уже сами зарегистрировались в социальной сети и сообщили о себе максимум сведений: возраст, место жительства, семейное положение, образование, профессию, увлечения и многие другие факты. В результате мы имеем значительно больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это дает возможность работать только с теми пользователями, которые максимально соответствуют вашему представлению о целевой аудитории. Есть две модели оплаты таргетированной рекламы во «Вконтакте»: оплата за переходы и оплата за показы. В первом случае рекламодатель оплачивает только непосредственные переходы в сообщество (или на сайт) по аналогии с обычной контекстной рекламой «Яндекс.Директ» и GoogleAdWords. Во втором случае он вносит фиксированную сумму за 1000 показов. Как правило, оплата за переходы позволяет более четко прогнозировать бюджет компании, а также управлять в процессе.

Таргетинг

Благодаря анализу информации со страниц пользователей и данных об их активности реклама будет показываться только тем, кто действительно в ней заинтересован. Вы можете выбирать среди более чем 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений. 

Комментарии

Выставка порадовала количеством и качеством посетителей. С каждым годом становится все меньше и меньше посетителей, которых интересует только стоимость выставленного оборудования. Люди приходят к нам со своими технологическими проблемами, а мы должны предоставить им решения этих проблем. И стоимость уже отходит на второе место, уступая вопросам решения технологических задач. Интерес посетителей к такому оборудованию в нашей стране всегда был велик, а выставка только доказала это, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что коммерческий эффект от выставки будет обязательно".