Фирменный стиль разработка.

дизайн упаковки

Фирменный стиль разработка товарного знака.

Фирменный стиль это не только дизайн, но и новые тенденции. Студия дизайна предлагает разработку фирменного стиля с полным набором всех элементов. Все требования к фирменному стилю в формате брендбука "brand book"  или товарного знака. Что лучше для вашего фирменного стиля? Задайте вопрос менеджеру через контактную форму и мы вам пришлем разбор вашего фирменного брендбука.

 Наиболее распространенными элементами brand book являются фирменный знак, логотип, оригинальные гарнитуры шрифтов, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, бланк для электронных сообщений, бланк для факсимильных сообщений, визитная карточка, конверт, папка для хранения документации, макеты сувенирной продукции. Это тот минимум, без которого не одной компании не стоит выходить на рынок. Если, конечно, она заинтересована в том, чтобы проинформировать потенциального потребителя о своем существовании и не дать ему оснований с кем-нибудь себя перепутать.

Фирменный стиль логотип разработка.

В англоговорящих странах понятие brand book часто подменяется понятием corporate identity. Все зависит от того, сколько компания за этот brand book заплатила и какие элементы в него входят. Существуют brand book, в которых присутствуют не только макеты фирменной одежды персонала и запонок для руководства, но и ключевые положения корпоративной этики и риторики для общения внутри компании и главное - с внешним миром. Иначе говоря, brand book - книга, в которой наиболее весомо, грубо и зримо предстает тот образ, который компания будет проецировать на свои товары и услуги и предлагать потребителю.

Фирменный стиль Брендбук элементы:

  • логотип, фирменный знак, шрифты, цветовое решение,
  • деловая документация (внутрифирменная)
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама
  • POSM
  • Сувенирная продукция
  • оформление документов для конечных потребителей (для b2b)

Дизайн Студия предлагает варианты готовых модулей с различным набором элементов фирменного стиля, который впоследствии выдаётся также в формате брендбука. Наиболее актуальный модуль, в зависимости от задач и масштаба компании.

Если Вы не совсем готовы к комплексному решению вопроса корпоративного стиля, у нас есть для Вас также готовые предложения! С ними Вы можете ознакомиться в разделе фирменный стиль

Важно знать:

  • Брендбук создаётся на основе утверждённых элементов фирменного стиля.
  • Стоимость разработки ТОЛЬКО брендбука составляет 40% от стоимости фирменного стиля.
  • Сроки разработки брендбука - 14-25 рабочих дней.
  • Если Вы заказываете брендбук к уже существующему фирменному стилю, стоимость такой услуги составит от 20 000 рублей. На увеличение суммы может влиять количество разделов брендбука и также дополнительные задачи.
  • Возможны эксклюзивные варианты набора элементов для брендбука.

Фирменный стиль разработка Дизайн упаковки.

Представляем вам небольшой обзор изменения дизайна пивных брендов:

 Carling\" — светлое пиво карамельного цвета с приятным ароматом хмеля и освежающим вкусом, сваренное из качественного солода и хмеля с использованием оригинальных штаммов дрожжей. Содержание алкоголя — 5,2%, плотность — 12%. История Carling насчитывает более 170 лет, и последние 30 лет,по данным исследовательских агентств, пиво является лидером продаж среди всех марок пива в Великобритании. Марка длительное время была и остается постоянным спонсором английской футбольной премьер-лиги и Кубка футбольной лиги.Пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках емкостью 0,5 литра, средняя цена в рознице составит 55 рублей за бутылку. В барах и ресторанах уже сейчас можно попробовать оригинальное разливное пиво Carling. Новый дизайн бренда: Россия — одна из первых стран, где Carling будет представлен в новом дизайне. Бутылку отличает оригинальная форма с тиснением и пробка со специальным кольцом, позволяющим открыть ее без дополнительной помощи. Являясь крупнейшим рынком пива в Восточной Европе, Россия представляет собой прекрасную возможность для расширения глобального присутствия компании Molson Coors на развивающихся рынках. Учитывая предыдущий опыт, мы разработали стратегию, которая объединяет российских и зарубежных специалистов, что помогает эффективно сотрудничать с партнерами и развивать наши бренды. Проведенное нами исследование выявило лояльность российских потребитей к бренду, и мы уверены, что сейчас идеальное время для запуска Carling», ы особенно рады, что Carling выходит на российский рынок в преддверии перекрестного года Великобритании и России. Мы намерены в ближайшие 12 месяцев инвестировать в производство и популяризацию пива Carling в России не менее 2 миллионов долларов и до конца 2014 года рассчитываем произвести не менее 50 000 гектолитров», мментирует Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании. Английское пиво редизайн бренда. Пиво Brains – это самый известный алкогольный напиток Уэльса. Британское агентство Blue Marlin разработало новый дизайн упаковки для бренда.Редизайну подверглась линейка светлого пива. Новый дизайн получился стильным, четким и простым. На обновленной упаковке есть валлийский дракон, символ известный старым поклонникам бренда и понятный новым потребителям. Пиво Brains является самым известным алкогольным напитком Уэльса. Его логотипы можно встретить на входе более чем в 270 пабов, баров и отелей по всему Уэльсу и Западу Англии. Название обыгрывает фамилию владельцев – Brains, которая переводится с английского как «мозги.\\\"

Category