Промоакции медиа-план.
Промоакции медиаплан. Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования это не только проведение опросов. Опрос целевой группы — только один из возможных способов получения сведений, который используется в том случае, когда необходимо определить воздействие визуальной или иной рекламной продукции. Заказывая проведение опроса маркетинговый отдел так же получает и возможность на проведение рекламных мероприятий в торговых комплексах и центрах. По результатам опросов возможно оперативно провести корректировку рекламного продвижения товара. А так же учесть не явные особенности рекламного восприятия именно целевой группы покупателей. Особенности организации и проведения медиа-планирования при заказе услуги в рекламном агентстве.
В соответствии с договором клиент получает полное сопровождение проведения рекламной кампании, что важно в временном соответствии с утвержденным медиа-планом. Это требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиа-плана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.
Промоакции медиа план.
Промоакции медиа-план. Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований. При работе по маркетинговым исследованиям мы осуществляем полный комплекс услуг по проведению BTL кампаний - от разработки сценария до реализации и поддержки в других медиа. Наши специалисты предложат эффективную BTL кампанию, определят важные точки проведения (супермаркеты, мегамолы, аэропорты, и т.д.), осуществят подбор промо персонала, составят детальную смету работ. Мы обеспечим полный контроль за прохождением промо акции. Ваша BTL кампания, может выступать, как единственный канал коммуникации или как элемент комплексной, мульти канальной рекламной кампании. Особенности проведения акций: это их локальность, направленность на покупателя, высокий уровень вовлеченности и запоминаемости, демонстрация товара «в действии», побуждение к импульсной покупке
Все рекламные услуги от разработки рекламных решений и рекламного дизайна
- Интерьерный дизайн магазина, точки продажи;
- планировки выставочного стенда;
- Наружная реклама;
- Дизайн оформление интерьера магазина;
- Аудио реклама;
- Видео реклама;
- Проведение рекламных фотосессий;
- Рекламная полиграфия;
Проведение промо акций в составе маркетинговых исследований это важный элемент маркетинга. Стратегическое медиа-планирование - это часть маркетинговой политики, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций - это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.