вывеска для салона красоты
Владельцам маникюрных студий, спа-центров и мастерам бьюти-индустрии следует уделять внимание не только качеству обслуживания, но и внешнему оформлению своего заведения. Вывеска салона красоты – это то, что посетители и прохожие на улице замечают в первую очередь, поэтому она главная. Требования законодательства к вывеске салона красоты должна привлекать потенциальных клиентов. В статье мы расскажем обо всех аспектах данной рекламной конструкции: как сделать ее качественный, правильно выбрать тип, цвет и шрифт надписи. Согласно статье 9 Федерального закона «О защите прав потребителей», сведения о полном наименовании предприятия, виде деятельности и торговой марке должны быть доступны клиентам. Это значит, что любая информация, которая размещена на фасаде здания, обязана соответствовать требованиям действующего законодательства. Что касается расположения вывески, то она должна находиться в непосредственной близости со входом в салон красоты или в пределах 10 метров от него. Допускается монтаж над входной дверью, на крыше или консольном навесе одноэтажного здания, в котором располагается бьюти студия. Конструкции выполняются в виде консоли, светового короба, лайтбокса, таблички из металла или пластика и так далее.
вывеска для салона красоты
Что грозит за установку вывески без разрешающих документов? • LTV Для вашего удобства, мы сделали подробную инструкцию с пояснениями по каждому показателю и шаблон с готовыми формулами для расчета, и да это БЕСПЛАТНО.
Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса Местные надзорные органы в сфере городского строительства, архитектуры, массовой печати и взаимодействии со СМИ придерживаются жесткой позиции по вопросу наружной рекламы. Согласованию подлежит практически любая вывеска, вне зависимости от того, является она рекламной или нет. Данное положение можно объяснить: конструкции не должны нарушать внешний облик города, портить фасад здания или противоречить нормам технической безопасности. Нередко в местных законодательных документах вывеска, предназначенная для информирования потребителей о типе и профиле заведения, называется информационной конструкцией, на установку которой владельцу заведения также необходимо оформлять разрешительную документацию. В каждом городском округе и муниципальном районе существуют свои нормы и требования, предъявляемые к рекламным и информационным наружным конструкциям: срок и порядок согласования, необходимые документы и так далее. Очевидно, что всю общероссийскую практику невозможно уместить в одной статье. В одном регионе достаточно всего лишь заказать вывеску для салона красоты, в другом придется потратить немало сил и времени, чтобы оформить разрешительную документацию.