Дизайн и оформление выставочных стендов.

Дизайн и оформление выставочных стендов.

Дизайн и оформление выставочных стендов.

Дизайн и оформление выставочных стендов. Одним из важных направлений работы дизайнеров и маркетологов компании "Гарантия" является разработка дизайна и застройка выставочных стендов для маркетинговых и выставочных мероприятий. Агентство разрабатывает креативные дизайн-концепции для выгодной презентации Вашего продукта или услуги на предстоящей выставке. С нашей помощью заказчику удастся привлечь новых важных клиентов и бизнес-партнеров. Наши дизайнеры учитывают сферу деятельности компании заказчика и грамотно расставляют акценты на ваших конкурентных преимуществах. В итоге получается новый рекламный инструмент для маркетинга, что повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению продаж.

Дизайн и оформление выставочных стендов.

Дизайн и оформление выставочных стендов - какой выставочный стенд  успешный, и каковы правила его оформления. Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду. Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров.

Дизайн и оформление выставочных стендов.

Интерактивный элемент позволяет заинтересовать посетителей сильнее, чем любой текст или обычное видео. Позвольте посетителям повертеть в руках Вашу продукцию, опробовать ее в действии. Если физически доставить в павильон Ваш товар невозможно (например, турбину для электростанции), сделайте мини-видеоигру, в которой посетитель выставки мог бы включать и выключать прибор, наблюдая результат своих действий на мониторе.

Дизайн и оформление выставочных стендов.

На выставках часто можно видеть стенды, состоящие из пары рекламных плакатов и стола с буклетами. Это неправильный подход, поскольку посетитель, подходя к стенду, должен сразу найти глазами ключевую информацию. Вынуждая его брать со стола буклеты и копаться в них, Вы сходу отсеиваете тех, кто не увидел ничего полезного для себя непосредственно на стенде и пошел дальше.

Что касается наглядности, то здесь нужно отметить, что посетитель должен по стенду сразу же определить, чем занимается Ваша фирма и чем она отличается от конкурентов. Для пущего эффекта можно и даже нужно дополнить стенд образцами своей продукции.

Комментарии

Мероприятие было организовано в рамках рабочего совещания «Реализация мероприятий по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива». С экспозицией ознакомились более 500 человек: участники рабочего совещания, представители министерств и муниципалитетов Республики Коми, предприниматели и частные автовладельцы, а также студенты,