Полная рекламная поддержка.

Рекламная студия "Гарантия" -  рекламное агентство полного цикла. При заказе комплексной рекламной компании предлагаем существенные скидки на годовое обслуживание.В предложение включено:

  • разработка плана рекламной компании.
  • Обслуживание участия в 3 выставках.
  • Полный комплекс услуг по дизайн поддержке Рекламной компании предприятия;
  • Производство 3-5 видео презентаций.
  • Проведение 3 промо акций.

Рекламное Агентство полного цикла оказывает все услуги разработки рекламных образов маркетинговой компании предприятия.

Полная рекламная поддержка

  • Разработка рекламных решений.
  • Разработка дизайн визуализации.
  • Создание рекламных и промо материалов.
  • Проведение промо акций и презентаций.
  • Создание видео материалов.

Маркетинговые решения 

Все мероприятия, в любом случае, направлены на увеличение продаж и сбыта. С вопросами маркетинга не разрывно связано понятие бренда.

«Бренд» от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.(Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Есть различие между правовым и эмоциональным подходом  к бренду. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

Так же «товарный знак» или «торговая марка», термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

  • Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
  • «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика». Л. Рональд Хаббард.
  •  
Изображение
рекламная студия "Гарантия"