Стенд на выставке: презентация предприятия.
Выставки: услуги рекламного агентства от разработки дизайна до застройки выставочного стенда.
Для любого крупного бизнеса участие в выставках – неотъемлемая часть менеджмента. Важно подобрать оптимальный вариант воздействия на потенциальных партнеров и заказчиков. Выставочный стенд (в том числе и мобильный выставочный стенд) должен привлекать внимание, но при этом важно выполнить все функциональные требования, к зонам размещения ведь на выставке работают люди и от комфортного расположения всех необходимых элементов зависит их работоспособность. Первое что видит посетитель на выставке, это выставочный стенд. И первое впечатление о предприятии будет соответствовать тому как организация представлена на выставке.
При заказе выставочного стенда на что следует обратить внимание.
Стенд на выставке: презентация .
Выставочный стенд должен быть прежде всего удобен для участников выставки. Размещение частей выставочного стенда необходимо адаптировать под потребности коллектива компании. Прежде всего размещают \"reception\", стойку возле которой работает сотрудник презентующий предприятие.Она может находиться как по центру, так и сбоку, очень большие стенды могут включать несколько стоек, размещенных по периметру. Информационный блок (информационное табло) безусловно должно постоянно рассказывать о предприятии, или производимой продукции. Видео презентация к выставке может быть сверстана в кратчайшие сроки.
Переговорная, их может быть так же несколько, размещается так что бы ни что не отвлекало от подписания документов. Организовать такое спокойный модуль на выставке очень важно.
Технический модуль (кладовая) помещение где можно оставить одежду и мелкие вещи.Не стоит пренебрегать данным модулем, так как от удобства размещения зависит работоспособность персонала.
При достаточно большом количестве посетителей выставочного стенда возможно организовать мини бар с напитками.
Выставочный стенд дизайн планировки:
Планировка стенда когда посетителей много,
- Координировать работу стенда может администратор, который будет устанавливать первичный контакт с посетителями, коротко отвечать на возможные вопросы, оперативно выяснять цели и потребности посетителей, и направлять их к соответствующим сотрудникам или руководству компании. При этом в обязанности администратора не должно входить ведение полноценных переговоров с посетителями.
- Установите правило, по которому сотрудники не могут покидать стенд в часы пик. Во время максимальной активности к работе на выставке могут привлекаться дополнительные сотрудники.
- Если Вы заняты беседой с клиентом, а к стенду подошел новый посетитель, обратите на него внимание кого-то из Ваших коллег. Важно показать посетителю, что его заметили, и его ожидание не напрасно.
- Если Ваши коллеги тоже заняты, берите инициативу на себя. Извинитесь перед собеседником, поприветствуйте нового посетителя, в двух словах выясните его интересы и, исходя из этого, определите дальнейшие действия: предложите посетителю расположиться на Вашем стенде, ознакомиться с каталогом продукции, выпить чая или кофе и подождать несколько минут.