Медийная реклама.

рекламное агентство

Медийная реклама.

Медийная реклама. Это размещение графических баннеров на сайтах и рекламных площадках. Для каждой кампании площадки подбираются индивидуально. Медийная реклама оплачивается за показы, чаще всего за 1000 показов (CPM). Размещение медийной рекламы может осуществляться в нескольких каналах разными способами, что положительно влияет на конечный результат.

Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.

Реклама на крупных порталах Интернет-порталы – это сайт пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.) Зачем нужно размещение на таких площадках? Имидж. Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы за счет роста доверия к бренду. Узнаваемость. Реклама на порталах повышает знание потребителей как самой компании так и ее продукта в глазах аудитории. С помощью такой медийной кампании расширяется количество потребителей, начинающих свое клиентское путешествие вместе с брендом компании или ее продукта.

Реклама на тематических площадках В Рунете по каждой значимой тематике существует множество специализированных сайтов. Разумеется, при организации комплексного продвижения в сети интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется ваша целевая аудитория. Преимущества медийной рекламы на тематических ресурсах:

  • Реклама показывается исключительно целевой аудитории;
  • Реклама на тематических ресурсах часто дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;
  • Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на вашу задачу и целевую аудиторию.

Специальные проекты – нестандартное размещение на конкретных сайтах. Здесь формируется уникальная механика под задачу клиента. Как правило, создается отдельный лендинг, на котором формируется контент: описание проекта, видео, конкурс и тд. Также в рамках спецпроекта предполагается анонсирование при помощи медийных баннеров. Обычно оплата производится за пакет услуг: реализация проекта, анонсирование, продакшн. Продакшн при этом осуществляется на стороне площадки.

Размещение в RTB сетях. Этот вид размещения делится на 2 вида: ведение при помощи подрядчиков и ведение своими силами. В данном случае закупается определенная аудитория под задачи клиента и технологии: контентный таргетинг, ретаргетинг, look-alike, супергео, передача аудиторий и многое другое. Размещение видео. Как правило, здесь речь идет о YouTube, размещение на котором мы ведем своими силами. Есть три основные причины, по которой наши клиенты чаще всего запрашивают именно Youtube:

  • низкая цена и оплата по CPV, то есть по стоимости за показ (однако, иногда клиенты размещают рекламу также по моделям СРМ или СРА);
  • широкие возможности таргетинга, идентичные механизмам сети Google Ads.
  • Реже видео размещение реализуется при помощи подрядчиков, а именно Яндекс Видеосеть, GPMD и Видеосеть IMHO.
  • Размещение в YouTube-каналах или у блогеров в Instagram. В случае с YouTube мы размещаем преролл, спецвыпуск или интеграцию. В Instagram это либо пост, либо сторис. Стратегия размещения у блогеров создается индивидуально под конкретный проект. СРА сети. Данный формат предполагает размещение с оплатой за результат. Прежде всего определяется целевая цена за лид, определяются объемы и предпочтительные источники трафика, гео. Специалисты iConText создают базу креативов для использования в CPA сетях, реже позволяют им изготавливать дополнительные образцы. Тизерные сети – размещение изображения и текста в тизерных рекламных сетях. Как правило, такой формат предполагает под собой небольшой бюджет и подходит для продуктов, которые возможно приобрести «здесь и сейчас» (косметика, парфюмерия, небольшие подарки и др.). Рекламные статьи – размещение лонгридов на определенных сайтах с дополнительным анонсированием на страницах сайтов при помощи медийных баннеров.

Мы предлагаем медийную рекламу потому, что размещение проходит быстрее и рекламная компания обходится дешевле, потому что

  • Вам не нужно заключать договоры с каждой из рекламных площадок;
  • имеются готовые медиапланы по популярным тематикам: недвижимость, авто, строительство, туризм...;
  • мы предоставляем персонального менеджера для помощи в планировании, проведении и оценке эффективности кампании;
  • проводится postcampaign-анализ прошедшей рекламной кампании.

С Вами работает специалист, который выполнят следующие виды работ для решения ваших задач с помощью медийной рекламы: Программатик реклама – технологии, которые набирают популярность, сдвигая на задние позиции традиционные виды. При этом термин (programmatic ads buying), пришедший из английского языка, незнаком большинству пользователей сети. Как и то, в чем заключены преимущества программатик рекламы, принцип ее запуска и работы. Запуск рекламной кампании в Google Ads, либо Яндекс.Директ — это programmatic ads buying. Поскольку производится алгоритмическая торговля рекламой и не ведутся переговоры между несколькими людьми. В Ads и Директ применяется аlgorithmic trading. Поэтому формально эти площадки относятся к новому словосочетанию «programmatic buying». Программатик реклама является видом дисплейной рекламы, при котором покупается показ графического изображения через автоматизированные площадки только конкретному контингенту. Заказчик сам выбирает значения таргетинга.

Медийная реклама.

Разработка стратегии рекламной кампании.

  • медиапланирование;
  • разработка рекламных материалов;
  • запуск рекламной кампании;
  • отслеживание рекламной кампании, формирование отчетов эффективности, внесение оперативных корректировок.
  • Реклама в социальных сетях.

Медийная реклама подходит ли вам реклама в социальных сетях?

Да, если у вас:

  • Товары/услуги массового спроса.
  • Интересные предложения (акции, скидки).
  • Хорошая посадочная страница под предлагаемый товар/услугу.
  • На посадочной странице есть счетчик статистики (Яндекс.Метрика или Google Analytics).

При заказе полной рекламной  компании  Медийной рекламы мы изготавливаем дизайн макеты и материалы БЕСПЛАТНО.