Фирменный стиль разработка.
Фирменный стиль это лицо предприятия. Фирменный стиль включает в себя:
- разработку логотипа, знака, брендбук.
В кейс услуг дизайн студии по заказу разработки фирменного корпоративного стиля входит:
Разработка логотипа – основы Вашего фирменного стиля, который созвучен всем остальным элементам. Разработка яркого логотипа — это первое, что необходимо предпринять, чтобы потребитель смог заметить и выделить вас в потоке визуальной информации. Поиск между простотой и сложностью. Между традициями и креативом. Между желанием выделиться от конкурентов и стремлением быть в «тренде». Дизайн визитной карточки. Это то, что ваша компания, может оставить при встрече и как напоминание. Разработка дизайна фирменного бланка, папки и конверта. Важная задача фирменной полиграфии – подчеркнуть статус вашего бренда. Разработать, заказать фирменный стиль для Вашей компании вы можете при заказе любой рекламной компании.
Фирменный стиль разработка
В нашей студии варианты фирменного стиля разрабатывают разные дизайнеры, работающие в различных художественных направлениях. Фирменный стиль разрабатывая его мы предлагаем вам на выбор услуги разных дизайнеров. Мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере разработки брендбука, логотипа и элементов фирменного стиля, знака.
Фирменный стиль -это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Маркетологами он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции. Имиджевая реклама (имидж - реклама) это функция коммуникации с потребителем. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
Фирменный стиль: разработка.
Фирменный стиль это важная часть работы,в деле продвижения компании, он необходим для построения коммуникации с внешним миром, и показывает индивидуальность бизнес компании среди конкурентов. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д. С течением времени он так же меняется как и Ваш бизнес.
Основные элементы фирменного стиля:
- Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета.
- Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации.
- Визуальная коммуникация - упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), униформа сотрудников и продавцов, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.
- Фирменный стиль авторский дизайн.
Люди воспринимают окружающий мир через определенные, чаще визуальные образы, в подсознании создается эмоциональный фон, который формируется за счет визуального фактора и определяет приоритеты запоминания. Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15-20 визуальных контактов. Именно для этой цели служит фирменный стиль компании – потребитель суммирует рекламные сообщения вашей компании, носящие единую «окраску» и тем самым ассоциирует компанию с уже знакомым ему брендом.
Фирменный стиль разработка услуги Студии.
Разработка единого фирменного стиля для всех составляющих бизнеса это важная часть работы рекламной студии. Единообразие всех элементов, начиная от визиток и заканчивая сайтом компании, позволит быть уверенным в сохранности образов, которые станут узнаваемы и привлекательны для конечного потребителя. Студия предлагает Вам разработку достойной интересной идеи фирменного стиля Вашей компании, ее яркое визуальное воплощение, а также обеспечение законодательной защиты на ее использование в Ваших коммерческих целях.