Выставочный стенд - выставка

выставочные стенды на заказ

''Дизайн стенда'', 'первое что выбирает компания, решившая участвовать в выставке. Каждый, кто хоть раз посещал выставку, знает, как высока конкуренция, как важно выделяться и отличаться. Факт присутствия в павильоне сам по себе не гарантирует успешного достижения целей. Грамотный дизайн-проект выставочного стенда — один из залогов результативного участия в выставке. В решении задач, стоящих перед участником выставки, на первый план выходит дизайн выставочных стендов. Грамотное решение способно справиться сразу с несколькими стратегическими задачами: Привлечь посетителей именно на ваш стенд. Сделать работу на выставке максимально эффективной. Укрепить имидж компании. Вот почему так важно создать профессиональную концепцию выставочного стенда, которая будет учитывать все детали, включая площадь модуля и его расположение в павильоне.

Дизайн стенда.

Дизайн стенда первое что должен определить дизайнер размещение и форму стойки "Reception", количество стоек "Reception" относительно потока посетителей выставки.Удобство работы персонала на выставке во многом зависит от продуманности планировки выставочного стенда.

Варианты размещения стойки "Reception".

,''Нефть и Газ'', ''neft-i-gaz'', ''

выставочные стенды

Выставочные стенды, Выставка Нефть и Газ.

Презентация с выставки.Выставка знакомит с основными новинками продукции, а также тенденциями развития промышленной автоматизации.

выставочные стенды

Тематика выставки очень разнообразна.

Геологические и геофизические исследования. Поиск и разведка нефтяных и газовых месторождений, комплексная оценка нефтегазоносных территорий и локальных объектов, подсчет запасов.Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море. Бурение горизонтальных скважин. Оборудование и технологии.Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Методы воздействия на пласт в целях повышения нефтеотдачи. Оборудование и технологии.Сбор и подготовка нефти и газа.Транспорт и хранение нефти, газа и нефтепродуктов, техника и технология строительства и эксплуатации трубопроводов. Резервуары и резервуарные парки. Насосы, компрессорная техника, пневматика, приводы, двигатели, используемые в нефтегазовом комплексе
\r\nЗапорно-регулирующая арматура.Трубная продукция.Нефтегазопереработка и нефтехимия. Оборудование и технологии.Строительство объектов нефтегазового комплекса, включая строительство морских сооружений. Строительная техника.Энергетическое и электротехническое оборудование для нефтегазового комплекса. Кабельная продукция. Сварочное оборудование.Химические реагенты, добавки и материалы для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности и транспорта нефти и нефтепродуктов.Автоматизированные системы управления и телемеханизация процессов бурения, добычи, сбора, транспорта, хранения и переработки нефти и газа. Контрольно-измерительные приборы. Средства метрологического обеспечения.Защита оборудования и трубопроводов от коррозии. Ингибиторы коррозии. Установки и изоляционные материалы.Экология: научные разработки, технологии, оборудование, контрольно-измерительные приборы. Современные системы мониторинга состояния окружающей среды. Утилизация и переработка отходов производства.Охрана труда, системы безопасности и противопожарная техника.Лабораторное оборудование и аналитические приборы, мебель. Передвижные лаборатории
\r\nМобильные производственные и бытовые здания.Поставка и сбыт нефти, газа и нефтепродуктов. АЗС.Экономические исследования и анализ развития нефтегазового комплекса. Управление комплексом в новых условиях, вопросы правового и финансового регулирования.Научно-исследовательские и проектные разработки. Экспертиза проектов.Российские инновационные разработки.Информационное и программное обеспечение.Научно-техническое обеспечение.

\r\n\r\n

выставочные стенды

 

планировка выставочного стенда'', 

Комментарии

Анна, спасибо)) Конечно, у всех опыт разный, но я всегда прислушиваюсь к впечатлениям коллег о той или иной выставке, надо и самой ходить, своими глазами увидеть.

А про таксистов как вспомнила, из Вашей статьи, так вздрогну, многие из них и не подумают донести вещи, даже с дополнительной оплатой у них всегда проблемы с переноской, а на Тишинке есть нескольо ступенек, куда надо багаж тащить, лифта нет.

Ваши идеи "легкого дизайна" замечательны просто.

У меня вещи довольно тяжелые и даже с суперлегкой витриной не получится приехать просто с легким чемоданчиком на метро)). Таксиии....

И очень согласна - Бижутерия -это классная выставка.

Удачи!

Указывать ли на стенде цены?
Этот вопрос мне часто задают на семинарах. Отвечая на него, я в первую очередь обращаюсь к базовым принципам мерчандайзинга, согласно которым, продукт, цена которого не указана, подсознательно воспринимается как более дорогой. Подумайте, насколько вам выгодно, чтобы у клиентов создавалось такое впечатление. Если цена на продукт определена, скрывать ее от клиентов (и конкурентов) не имеет смысла (согласитесь, при желании конкуренты все равно найдут способ ее узнать).
Когда клиент видит цену (фото 9), у него не возникает ложных преставлений, он может быстрее понять, насколько она отвечает его возможностям, а у вас остается больше времени на то, чтобы аргументировано обосновать стоимость вашего продукта и обработать возможные возражения.
Показывая цену, вы сообщаете, что вам нечего скрывать, демонстрируете открытость, которая вызывает доверие. Если вы продаете услуги или продукты, стоимость которых зависит от целого ряда факторов, можно говорить о диапазоне цен.
С другой стороны, если цена не показывается, до того как клиент ее узнает, у вас есть возможность выяснить его потребности и представить продукт так, чтобы клиент воспринимал стоимость вашего продукта в сравнении с его ценностью для него.
Решите, какая тактика лучше вам подходит. Что бы вы ни выбрали, главное, чтобы это помогало привлекать клиентов и продавать.
9. Заранее заготовьте необходимые таблички и надписи
Например: «Ищем дистрибьютора», «Образцы не продаются», «Не фотографировать» и т.д. Листы бумаги с написанными от руки словами, приклеенные скотчем, выглядят крайне неэстетично (фото 10) Удивительно, но подобные «таблички» я нередко вижу на стендах стоимостью в сотни тысяч рублей!
10. Надпись «Продано» оказывает сильное влияние на посетителей
Еще убедительнее выглядит табличка: «Этот образец продан в компанию…» (если, конечно, это не коммерческая тайна).На одном семинаре кто-то из участников выразил сомнение: «А вдруг посетитель подумает, что раз уже продано, то и спрашивать не стоит». Что тут сказать, исключать такую вероятность, безусловно, нельзя. Однако известно, что людям важно знать, что думают и делают другие. Человеческий мозг все время пытается облегчить себе жизнь, сохранить энергию и выбрать кратчайший путь решения задачи. Этим обусловливаются многие типичные реакции и модели поведения людей: «дорого – качественно», «нет в наличии – хороший продукт», «все берут – надо тоже брать» и т.д. Видя табличку «Продано», посетитель понимает, что кто-то уже изучил характеристики продукта, оценил его качество, сравнил его с другими продуктами и сделал выбор именно в его пользу. Большинство людей являются «имитаторами», поэтому действия других часто убеждают их лучше, чем любые доказательства.11. Будьте внимательны к текстам
Подумайте, как посетители могут их воспринять. К примеру, видя кричащую надпись «СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНОЛОГ!», невольно закрадывается сомнение: «А как же они без технолога-то работают? Наверное, продукт у них не самый лучший». Если на выставке вы проводите акцию по привлечению персонала, используйте формулировки, которые не звучат настораживающе, например: «Открыта вакансия» или «Приглашаем на работу».
12. Старайтесь избегать запрещающих и ограничивающих надписей:
«Руками не трогать», «Только для персонала» и т.д. (фото 11). Многие посетители и без того испытывают напряжение, думая, стоит ли заходить на стенд. Лучше, наоборот, использовать разрешающие сообщения и призывы (фото 12) и показывать, что вы рады посетителям.
13. Используйте прямое обращение к целевой аудитории:
«Оптовик, внимание!», «Строитель! Это твой инструмент!». Как правило, люди реагируют на сообщения, напрямую касающиеся их профессии или сферы деятельности.
14. Переводите иностранные надписи
(по возможности даже слоганы) на русский язык (фото 13). К сожалению, среди посетителей российских выставок не так много людей, способных без труда понимать текстовые сообщения на иностранных языках (даже на самых распространенных, не говоря уже о восточных).
Когда человек чего-то не понимает, растет уровень тревожности из-за того, что он не может принять осознанное решение. В такой ситуации мозг чаще всего выбирает самый простой путь – поскорее избавиться от источника напряжения.
15. Разместите на стенде номер (фото 14)
Даже если у вас нестандартный или эксклюзивный стенд, номер на нем должен присутствовать обязательно. Зачастую стенды оформляют в стиле представляемого брэнда и надписи на фризе или стенах не соответствуют юридическому названию компании, которое, как правило, указывается в путеводителе, в каталоге, на плане экспозиции и т.д. Иногда один и тот же брэнд на выставке представляют несколько компаний. Думаю, вы понимаете, чем в такой ситуации чревато отсутствие номера на стенде. Чтобы избежать путаницы и недоразумений и помочь посетителям быстрее вас найти, не забудьте указать номер вашего стенда.
16. Старайтесь использовать матовые поверхности
Используйте матовые поверхности при оформлении стенда. В свете ламп глянец бликует, что затрудняет восприятие текстовых сообщений.
И последнее. Не рассчитывайте на то, что грамотно оформленный стенд сделает за вас всю работу. Даже если он «говорящий» и «продающий». Ведь продают не стенды, а люди. И посетители приходят на выставки не только полюбоваться на шедевры выставочного дизайна, но и для того, чтобы установить личный контакт с экспонентами.

Грамотный подход – залог успеха в любом деле.
Чтобы грамотно привлечь внимание посетителей выставки, необходимо подходить очень ответственно к выбору конструкции для демонстрации продукции или услуг.
Во-первых, конструкция должна быть очень прочная. Согласитесь, будет несколько неловко, если конструкция оборудования не выдержит нагрузки и внезапно рухнет. Благо, если при этом никто не пострадает. Во избежание этого лучше обратиться к проверенным компаниям-производителям, которые давно себя зарекомендовали, как знатоки своего дела. Если вопрос приобретения товара упирается в финансы, можно решить проблему с помощью его аренды. Правда, в таком случае эффектное появление на публике не гарантируется.
Во-вторых, чтобы заявить о себе, как о перспективной, постоянно развивающейся компании, первоначально необходимо позаботиться о ее имидже. Когда мужчина собирается на важную встречу, к примеру, деловой ужин или свидание с прекрасной дамой, он же не может себе позволить прийти в ненадлежащем виде. То же самое касается и выбора рекламных стендов, ведь внешняя оболочка – это первое, что бросается в глаза потребителя.
При выборе оформления цветом и разного рода отделки для рекламной стойки стоит учитывать концепцию компании. Если это юридические услуги, то лучше сделать акцент на спокойных, выдержанных в одном стиле тонах. Для рекламы, допустим, организации детских праздников, безусловно, все внимание должно быть сосредоточено на ярких, позитивных цветах.
Многие отечественные фабрики специализируются на изготовлении оборудования на заказ.
Это позволяет получить:
действительно уникальное изделие;
материал конструкции выбирает сам заказчик;
размеры оборудования учитываются с мнением покупателя;
идея оформления рекламной стойки соответствует основной концепции компании.
На сегодняшний день выделиться из толпы может каждый, а вот получить одобрение и признание окружающих можно лишь с грамотным подходом к своему делу.
Для эффективного участия на выставках (например, «Мебель», «Нефтегаз», «Реклама», «Электро») обязательно понадобятся интересные, уникальные, необычные стенды, которые будут привлекать потенциальных клиентов и партнеров