Выставочные стенды международная выставка

выставочные стенды на заказ

Выставочные стенды международная выставка

Выставочные стенды на заказ - дизайн, строительство и продажа в Санкт-Петербурге. Важное направление деятельности рекламного агентства - дизайн и изготовление выставочных стендов. Доверяя нам их изготовление, Вы снимаете с себя часть забот, связанных с подготовкой к предстоящему мероприятию. Эксклюзивные проекты Дизайнерские проекты Широкоформатная и интерьерная печать Объемные буквы Стойки-ресепшн Стенды для выставок, которые мы предлагаем Стандартные и двухэтажные (двухуровневые) В основе модульных конструкций высокопрочный алюминиевый профиль и надежные стальные соединения. Вне зависимости от масштабности проекта, в разобранном виде составные части не занимают много места, легко транспортируются и не требуют отведения большой площади для хранения. Подходят для многократного использования. Уличные Подходят для эксплуатации на площадках, незащищенных от воздействия атмосферных факторов. При изготовлении используются материалы и красящие составы, которым не страшны температурные перепады, влага, прямые солнечные лучи. Даже при многократном использовании сохраняются эстетические и эксплуатационные качества. В вечерние часы можно продолжать работу в рамках проводимого мероприятия, так как в изделие встраивается необходимое осветительное оборудование. Эксклюзивные У нас вы также можете заказать выставочные стенды нестандартной формы и уникального дизайна. Это оптимальное решение в том случае, если Вам хочется отойти от типовых проектов и воплотить в жизнь оригинальную задумку. В процессе реализации дизайн-проекта мы можем использовать необычные материалы и нестандартные цветовые решения. Эксклюзивные конструкции – это явное конкурентное преимущество в рамках проведения любого мероприятия. Преимущества обращения в нашу компанию Грамотная разработка дизайна. Дизайн-проект разрабатывается с учетом фирменного стиля компании, специфики предстоящего события и маркетинговых задач, которые необходимо решить. У наших заказчиков есть возможность ознакомиться с компьютерной визуализацией будущего проекта. Наличие всех необходимых материалов. Мы используем высокопрочный и износостойкий алюминиевый профиль, а также надежные соединительные элементы из стали. Можем изготовить как основную конструкцию, так и все необходимые дополнительные элементы (подиумы, информационные стойки, витрины и т.д.). Также наши специалисты подберут светотехническое оборудование, мебель. Проведение всех монтажных работ. У нас Вы можете не только купить выставочный стенд, но и заказать его установку. Мы выполняем монтаж в помещениях и на открытых площадках. Вам не нужно дополнительно искать транспорт и специалистов, которые завершат все работы. В рамках участия в выставке могут понадобиться и дополнительные рекламные материалы, поэтому мы предлагаем Вам возможность заказа баннеров, настенных плакатов, объёмных букв, видеоконтента. В случае использования на изделии ЖК монитора, рекомендуем заказать у нас видеоконтент. мы производим качественные выставочные стенды (Москва, доставка в регионы РФ) в короткие сроки и по разумной цене. Мы гарантируем, что сможем спроектировать и изготовить для Вас изделия, безупречные во всех отношениях. Изготовление выполняется в строго обговоренные сроки. В нашем распоряжении собственная производственная база, оснащенная всем необходимым оборудованием. Среди наших постоянных клиентов как крупные российские, так и зарубежные компании Международные выставки', 'mezhdunarodnye-vystavki', '

 Международная выставка.

Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия (семинары, симпозиумы) фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Радикально меняются подходы к выставочному бизнесу. Выставочные мероприятия стали сегодня полноправными участниками глобального экономического развития любой страны, континентов, всего мира. Без преувеличения можно сказать, что в совокупности эти мероприятия представляют собой третье крупнейшее средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам. Для осуществления торговли информация столь же важна, сколь и сам товар.

Маркетинг и выставка.

Предприятие сможет активно влиять на рынок сбыта, если будет эффективно задействован комплекс маркетинговых средств (маркетинг-микс): оформление продукта, гибкая система цен и условий платежа, оптимизация путей сбыта и контактов с потребителями (распределение и коммуникация); введены в действие все инструменты маркетинга: товарная политика; ценообразование; распределение и сбыт; коммуникации.Независимо от стратегии, продиктованной сложившейся конъюнктурой, ни одно предприятие не имеет надежды на выживание, если оно:

не разработает методов приспособления к структурным изменениям, обусловленным условиями свободного распространения товаров и услуг;

не осознает, что международный рынок — открытая среда взаимодействия коммерческих предложений внутреннего и внешнего рынков;

не сумеет адаптировать свою продукцию к конкурентным требованиям в новой глобальной экономической среде с точки зрения внешнего оформления, качества, цены и каналов сбыта;

не примет мер по планомерному приспособлению своей национальной стратегии к международному рынку и не будет применять маркетинговую стратегию, соответствующую той, которую используют конкуренты.Характерной особенностью интегрированного мирового рынка становится перемещение конкуренции с цены — на качество, дизайн и престиж изготовителя. Адаптация к новым условиям мирового рынка требует перемен не только в организации работы предприятий, но и в психологии предпринимателей, в способах выхода на международный рынок.

Перечень целей участия в выставке, условно сгруппированный по их видам:

ориентировка в ситуации внутри отрасли;

проверка конкурентоспособности товара (услуг);

ознакомление с новыми рынками (открытие рыночных ниш);

получение сведений о возможностях экспорта;

изучение тенденций развития производства товаров (услуг);

обмен опытом;

начинания в сфере кооперации;

участие в специализированных мероприятиях;

изучение возможности заинтересовать новые рынки в предприятии/продукции;

соединение участия в выставке с дополнительными мерами получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий);

знакомство с конкурентами (анализ — какой из конкурентов на какой из выставок представляет свою продукцию);

увеличение сбыта.

Коммуникативные цели участия в выставке:

расширение личных контактов, в том числе с государственными и муниципальными службами, властями, представителями торговых миссий;

поиск контактов с незнакомыми клиентами;

знакомство с новыми группами покупателей;

возрастание степени известности предприятия;

привлечение внимания к марке фирмы за счет предоставления новых услуг и улучшения качества товара;

увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность;

пополнение картотеки покупателей;

налаживание работы с прессой;

контакт с современными средствами рекламы и пропаганды;

дискуссия с покупателями об их пожеланиях и требованиях;

поддержание уже существующих деловых отношений (контактов);

непосредственное наблюдение за конкурентами;

сбор новой рыночной информации;

реализация концепции корпоративного дизайна;

повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта путем обмена опытом;

оценка интенсивности коммуникативной политики.

Ценообразовательные цели участия в выставке:

изучение возможности выхода на рынок в результате:

сокращения сроков платежа,

улучшения условий платежа,

снижения стоимости упаковки, транспортировки и страхования,

более высокого, чем у конкурентов, уровня обслуживания;

 — определение диапазона цен.

'международная, выставка, участие', 'международные выставки цели и участие', 1, 1186, '{"robots":"","author":"","rights":"","xreference":""}', 0, '*', ''), (2819, 117,

Комментарии

самый дорогой стенд на прошедшем в начале июня Петербургском экономическом форуме принадлежал «Газпрому» и стоил 53 миллиона рублей.выставочные стенд полуостров

Комплекс городского хозяйства Москвы объявил электронный аукцион на организацию участия ведомства в «Московском урбанистическом форуме». Условия тендера опубликованы на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит построить выставочный стенд о системе жизнеобеспечения города. Экспозиция должна состоять из четырех инсталляций: макета города на экране-подложке, проекционного медиакуба и двух сенсорных видеостен.

Общая площадь стенда — 255 квадратных метров. Начальная цена контракта — 125 миллионов рублей.

выставочный стенд