Типография рекламы дизайн.

типография рекламы

Типография рекламы дизайн.

Студия Гарантия предоставляет полный спектр услуг, как типография рекламы. Это дизайн, верстка и печать, послепечатная обработка всех видов печатной продукции. Дизайн и услуги печати рекламных каталогов, брошюр и рекламных материалов.

Типография рекламы дизайн, верстка и печать, послепечатная обработка.

Студия рекламы это профессиональные услуги в создании дизайна, верстке и печати, послепечатной обработке визиток, рекламных буклетов, листовок, брошюр, каталогов, календарей, фирменных бланков, плакатов, открыток, наклеек, и другой полиграфической продукции.разработке и печати элементов фирменного стиля, так информационные материалы с логотипом и фирменными элементами определяют лицо фирмы.

Типография рекламы - календари, каталоги, pos-материалы.

К Новому году очень востребованы такие виды полиграфической продукции, как заказ календарей. Календари, которые служат как украшением, так и средством ненавязчивой рекламы. Одна из  любимых тем оформления для календарей, которые выпускает типография это С-Петербург и его жители.Каталоги и буклеты являются неотъемлемой частью любого вида бизнеса, POS-материалы, к промо-акциям, и информационной курьерской доставке, если необходимо сообщить потенциальным клиентам о рекламных акциях и скидках, новом товаре или услуге, местонахождении самой компании или точек продаж ее продукции. Они могут стать действенным инструментом рекламной кампании. Наши дизайнеры имеют большой практический опыт наглядного и привлекательного оформления, а качество печати всегда на высоте.

Комментарии

Торговая сеть «Дикси» подвела итоги промо-акции «Смотри, динозавры!», в которой были применены AR/VR-технологии. Популярность акции превзошла прогнозные ожидания маркетологов, говорится в сообщении компании. Стратегическим партнером проекта выступила компания tcc Global.

Промо-акция проходила с 28 августа по 29 октября. В ней принимали участие более 200 наименований товаров. Доля присутствия промо товаров в чеках составила порядка 17%. Мобильное приложение, специально разработанное для акции, скачали около 500 000 человек. Пользователи с помощью VR-очков могли увидеть «ожившего» динозавра, погружаясь в доисторический мир.

По завершению акции в компании подвели итоги: рост товарооборота сети за время её проведения увеличился более чем на 3%, а продажи товаров-спонсоров - от 50% до 500% в зависимости от категории. Из-за повышенного интереса покупателей «Дикси» к акции, ее организаторам пришлось выпустить несколько дополнительных партий очков и альбомов.

«Мы удовлетворены результатами программы «Смотри, Динозавры!». Впервые нам удалось успешно реализовать акцию лояльности с применением современных технологий дополненной и виртуальной реальности. Мы рады, что доставили яркие эмоции нашим покупателям и их детям. Число участников превзошло наши самые смелые ожидания и мы постараемся, чтобы новые акции были не менее интересными, а призовые товары смогли получить еще больше покупателей. Сейчас в «Дикси» проходит новая акция «Прилипалы-3» с ее весёлыми героями, которые так полюбились юным покупателям и их родителям», - сообщает директор по маркетингу ГК Ирина Рамазанова.
Эта хрень даже на бабушек действует. Моя пачек 20 накопить успела и ведь не объяснишь - "ну мне же нужны продукты, я так же покупаю как обычно" ага)/