проведение

проведение рекламных компаний

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Наверное, самым востребованным видом рекламы можно назвать интерьерную. Называется она так, потому что находится внутри помещений, которые посещают максимальное количество людей. Например, это может быть настенная реклама в барах, торговых моллах, кафе или ресторанах и т. д.

Изготовление интерьерной рекламы принципиально не отличается от процесса создания наружной: оно происходит с применением тех же технологий и оборудования, которые используются при создании наружной рекламы.

Интернет и рекламная компания

Контент или реклама в интернет.

Люди не читают объявления. Они читают то, что их интересует, и иногда это объявление ". Покойный великий  рекламный агент из Сан-Франциско, Говард Gossage, сделал это наблюдение, около 40 лет назад и оно до сих пор остается актуальным. Только нужно добавить несколько новое: позиция рядом с "объектом чтения", чтобы захватить наши нынешние СМИ. Такие слова, как "смотреть", "нажмите на" и "заниматься", чтобы назвать только некоторые из них. Дело в содержании контента. Люди тянутся к удивительным содержанием, а иногда, да, это бренд.

Маркетинг и продажи

Интересные решения', 'interesnye-resheniya', '

Маркетинг и потребители.

Маркетологи недооценивают важность направленность маркетинга и корпоративной социальной ответственности перед своими потребителями, согласно новому исследованию представлен на Всемирной федерации рекламодателей опубликованному на ежегодной конференции на этой неделе в Брюсселе.