таргетинг

таргетинг выбор целевой аудитории для рекламы

Таргетинг

Таргетинг

Та́ргетинг(англ. target — цель) —рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Из определения становится понятно, что возможности таргетированой рекламы очень обширны. Фактически можно фокусировать рекламную компанию настолько глубоко, насколько сочтём нужным.

Интернет и видео реклама

Интернет и видео реклама

Реклама в интернет это самая быстро растущая рекламная сфера в истории маркетинга и продвижения. За 20 лет этот вид рекламы приобрел важное значение при проведении любой рекламной компании. Если сначала появился спам, то после спама - баннерная реклама. После баннеров - анимированные и видео-баннеры. Но с расцветом видео хостингов появились такие явления, как видео реклама и видео маркетинг. И начиная с 2006 году в западном сегменте интернета видеореклама начала очень быстро обретать популярность.