Согласование рекламы в Санкт-Петербурге сроки

согласование наружной рекламы

'Согласование рекламы', 'soglasovanie-reklamy', '

Порядок согласования наружной рекламы.

Очень часто приходится получать разрешение и согласовывать документы на уже изготовленную и размещенную рекламу. А между тем согласование наружной рекламы это первое, что необходимо сделать после создания дизайн- макета. Получение в городских структурах разрешительных документов на ее установку –сложный и длительный процесс. Чиновник всегда может отказать, а размещение без согласования провоцирует его к этому. Демонтаж и штрафные санкции - вот то что следует за любой проверкой, а согласование занимает не меньше 2 месяцев и получить разрешительные документы в одну секунду не возможно. Конечно можно установить вывеску или консоль без предварительного согласования, но тогда нужно быть готовым не только к штрафу или иным (демонтаж) мерам, но так же к затруднениям при последующей легализации конструкции, так как такое отношение всегда вызывает негативную реакцию со стороны чиновников.

согласование рекламы, вывесок

Особенности согласования рекламы в СПб.

При согласовании размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге важно учитывать, что в исторической части Санкт -Петербурга имеется много памятников архитектуры, предусматривающие повышенные требования к подобным конструкциям со стороны КГИОП. Цель ограничений – сохранение историко-архитектурного облика города.

Сроки согласования рекламы.

При взаимодействии с разрешительными инстанциями, важно четко и в срок оформлять документы, для оперативного осуществления рекламного проекта. Мы согласовываем документы на наружную рекламу в СПб в установленные сроки, при заказе на нашем производстве предварительное согласование дизайна рекламы с КГА  проведем бесплатно.Предварительное согласование информационных вывесок в Управлении эстетики Комитета градостроительства и архитектуры производится по предварительной записи, в приёмные часы:

Среда- 10-13

Пятница 10-13

 'согласование, реклама, вывеска', 'порядок согласования рекламы и информации', 

Комментарии

А я не хочу, чтобы мой город выглядел как доска объявлений приклеенных около подъезда. И так рекламы сверх меры в интернете и на тв. Пусть город будет чистым и зеленым. А то и так уже в степь превратили. центр уже сплошь камень. и районы тоже каменеют
1 плюс минус
ответить
Анонимно
26.03.2017 11:33

Рекламные щиты будут востребованы до тех пор, пока есть горе-маркетологи, которые верят в их эффективность и не считают возврат инвестиций. У нас возврат инвестиций процентов 50 предпринимателей то не могут считать, тем более их подчиненные.
+1 плюс минус
ответить
Анонимно
18.03.2017 09:50

Реклама меняется. Ушла реклама сигарет, алкоголя. Стало меньше обнаженки. Реклама определяется культурным и нравственном уровнем общества. Чем он будет выше, тем лучше будет реклама. Позитивные тренды в рекламе последние годы нельзя не замечать.
1 плюс минус
ответить
Анонимно
18.03.2017 09:15

Вы правы, какое общество такая и реклама. Чтобы поменять рекламу нужно изменить общество.