Реклама в Санкт-Петербурге

реклама Санкт-Петербург

4 и 5 ноября на Дворцовой площади и на Петроградской набережной у «Авроры» состоялся очередной осенний сезон петербургского Фестиваля света. Общедоступный городской праздник, организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, за два вечера на обеих площадках собрал около миллиона зрителей.

Рекламная акция в Санкт-Петербурге

На Дворцовой площади жители и гости города увидели две масштабные 3D-mapping программы. На фасаде здания Главного штаба демонстрировался 13-минутный видеопроекционный спектакль, посвященный одному году из истории России. Проект «1917», созданный творческим брендом Dance Open  (Санкт-Петербург) совместно с командой видеохудожников креативного бюро Cosmo AV (Франция), впечатлил зрителей не только визуальными эффектами, но и глубиной  эмоционального погружения в атмосферу эпохи.  На гигантском «экране» фасада Главного штаба предстали образы революционного лихолетья. Месяц за месяцем проносились события рокового года: встреча нового 1917 года, стачки рабочих, февральская революция, отречение Николая II от престола, апрельские тезисы Ленина, штурм Зимнего… Здание Генштаба «переодевалось» в Зимний дворец, в Путиловский завод, в особняк Матильды Кшесинской, в Александринский театр…

В музыкальное полотно 3D-спектакля вошли фрагменты произведений Мусоргского, Чайковского, Шостаковича, Глинки, Шнитке, Бетховена, Прокофьева, а на финальных эпизодах  – музыка из кинофильмов и мелодии из романсов. Действующих лиц спектакля и эпохи озвучили любимый миллионами зрителей Народный артист России Николай Буров и актриса молодежного театра на Фонтанке, актриса российского кино Анна Геллер.

Рекламная акция в Санкт-Петербурге

Проект «1917» не ставил своей задачей ответить, на чьей стороне потомки – он намеренно не содержал однозначных выводов. Зрителям было предложено не оценить, а попытаться понять и принять прошлое, примерить на себя чувства самых разных людей. «Никого не хотим учить. Ничего не хотим внушать. Хотим, чтобы было больше осознанности, трезвости, ответственности, мудрости и любви, – прокомментировала идею проекта «1917» режиссер и постановщик Екатерина Галанова,  –  во все времена, когда бы человек ни жил, – это главное».

Впервые на Фестивале света на Дворцовой площади состоялось творческое состязание видео-художников из разных стран мира. Идею творческой борьбы подсказали сами зрители: после стихийного голосования в социальных сетях, развернувшегося год назад за лучший 3D-mapping на Исаакиевской площади, в этом сезоне было принято решение превратить инициативу в традицию. В рамках программы «Я этим городом храним» на фасаде Зимнего дворца было показано пять 3D-mapping зарисовок пяти команд мэпперов из России, Польши, Франции, Италии и Испании. Проголосовать за лучшее признание в любви Петербургу в online-режиме мог каждый желающий.  

Все творческие работы были посвящены Петербургу и стали живыми иллюстрациями к любимым песням о нашем городе. Площадь подпевала Александру Розенбауму («Налетела грусть»), Светлане Сургановой  («Питер»),  Борису Гребенщикову  («Золото на голубом»), Юрию Шевчуку  («Что такое осень») и  танцевала под«Каменные цветы» Басты, Смоки Мо и Елены Ваенга. Примечательно, что среди участников состязания не было ни одного художника из Петербурга: это был  взгляд на город со стороны, впечатления  и импровизация путешественников, гостей и туристов.

Рекламная акция в Санкт-Петербурге

В результате online-голосования, которое продолжалось все дни Фестиваля, петербуржцы отдали свои симпатии команде видеохудожников из Испании Romera Infografia, которые под романс и рэп оживили на блистательном «экране» Зимнего дворца дорогие сердцу символы и образы города: Медный всадник, атлантов, мосты и даже сдвинули с места «Аврору».

Тем временем на Петроградской набережной развернулась вторая часть осеннего Фестиваля света, посвященная 100-летию революции. Компания «Триумф» (режиссер-постановщик Валерий Ткаченко) совместно с командой российских видеохудожников «Dream Lazer» превратили легендарный крейсер «Аврора» в главного героя торжественных событий.  Впервые в мире боевой корабль выступил «экраном» для 3D-mapping спектакля. Строительство крейсера и боевой путь «Авроры», узнаваемые исторические вехи начала ХХ века, знаменитый залп, революция, последующие важнейшие события страны и ее современные образы были представлены в завораживающем трехмерном измерении. В шоу были использованы как технологии мэппинга, так и поражающие воображение видео и звуковые эффекты, мощные световые приборы и пиротехника

Комментарии

Глядь...
Ответить

Артём Романов
29 окт 20151 1
Хотел бы я пообщаться с глядунами, которые "направили" "жалобы" милонову.
Ответить

Анастасия Алексеева
29 окт 20151 1
Делаешь рекламу. Все по закону.
Привлекаешь людей "выразительной" рекламой.
Кукареки пишут заявки, вопят и орут: "плохие ассоциации, мне аж плохо стало".
Твоя реклама уже в сми, соц.сетях, заказов стало больше.
Бренд узнаваем.
А может и нет, но засветились же.
Теперь знаю о таком магазине.
Ответить

Yura Galich
29 окт 20151 1
Не так страшен глядь, как тот, кто его читает
Ответить

Kirill Timanovsky
29 окт 20150 0
Да глядь а...
Ответить

Максим Мухарёв
СЕМЬ ПЛЮСОВ30 окт 20150 0
Вот это находка, так находка )
Ответить

Дмитрий Атеев
SILOVIK.RU30 окт 20150 0
Следующее слово будет КУЙ
Ответить

Константин Богданов
31 окт 2015 0 0
У Уральских пельменей подсмотрели, что-ли? )
Ответить

Iren Egorova
1 ноя 20150 0
Глядь, пылесос сосет за копейки твои любимые пельмешки)))
Ответить

Alexandr Philippov
8 ноя 20150 0
Не знаю, лично у меня никаких ассоциаций это слово не вызвало, проблему нужно искать в себе

Торговая сеть «Дикси» подвела итоги промо-акции «Смотри, динозавры!», в которой были применены AR/VR-технологии. Популярность акции превзошла прогнозные ожидания маркетологов, говорится в сообщении компании. Стратегическим партнером проекта выступила компания tcc Global.

Промо-акция проходила с 28 августа по 29 октября. В ней принимали участие более 200 наименований товаров. Доля присутствия промо товаров в чеках составила порядка 17%. Мобильное приложение, специально разработанное для акции, скачали около 500 000 человек. Пользователи с помощью VR-очков могли увидеть «ожившего» динозавра, погружаясь в доисторический мир.

По завершению акции в компании подвели итоги: рост товарооборота сети за время её проведения увеличился более чем на 3%, а продажи товаров-спонсоров - от 50% до 500% в зависимости от категории. Из-за повышенного интереса покупателей «Дикси» к акции, ее организаторам пришлось выпустить несколько дополнительных партий очков и альбомов.

«Мы удовлетворены результатами программы «Смотри, Динозавры!». Впервые нам удалось успешно реализовать акцию лояльности с применением современных технологий дополненной и виртуальной реальности. Мы рады, что доставили яркие эмоции нашим покупателям и их детям. Число участников превзошло наши самые смелые ожидания и мы постараемся, чтобы новые акции были не менее интересными, а призовые товары смогли получить еще больше покупателей. Сейчас в «Дикси» проходит новая акция «Прилипалы-3» с ее весёлыми героями, которые так полюбились юным покупателям и их родителям», - сообщает директор по маркетингу ГК Ирина Рамазанова.

Неизвестный
Эта хрень даже на бабушек действует. Моя пачек 20 накопить успела и ведь не объяснишь - "ну мне же нужны продукты, я так же покупаю как обычно" ага)
20.11.2017 16:37Ответить | Поделиться

Неизвестный
Что за дурь сравнивать один период со следующим, а не с аналогичным года назад?
20.11.2017 17:04Ответить | Поделиться

Неизвестный
Ну как подарили.. За рубль купили)))) лол
20.11.2017 18:18Ответить | Поделиться

Да 1
Неизвестный
Давайте меняться прилипалами.
20.11.2017 18:51Ответить | Поделиться
Да 0 Нет 0
Неизвестный
Пусть теперь поделятся опытом с Ароматным миром или Норманом! Вот уж где виртуальная реальность попрет, даже очков никаких не надо. Зеленых человечков можно ловить как Покемонов или белочек искать ...
20.11.2017 19:27Ответить | Поделиться

Неизвестный
Вообще, рост товарооборота сети в размере 3% - это большой успех?

Видеосервис YouTube анонсировал функцию Super Chat, которая позволит пользователям за дополнительную плату делать свой комментарий во время онлайн-трансляций более заметным, говорится в блоге видеохостинга. С помощью нового инструмента зрители онлайн-трансляций смогут отправлять сообщения, которое будет выделено отдельным цветом и останется в верхней части чата на определённое время, что позволит привлечь к ним внимание ведущих. При этом, цена комментариев Super Chat зависит от длины записи, ее цвета и длительности нахождения в топе, таким образом, пользователи смогут сами выбирать, сколько они готовы на это потратить. По информации русскоязычного справочного раздела YouTube минимальная цена на одно Super Chat сообщение в США будет составлять 1 доллар, а максимальная — 500 долларов. При выборе максимальной оплаты сообщение будет выделено красным цветом и закреплено сверху чата в течение 5 часов, а его максимальная длина составит 350 символов. В данный момент функция доступна для 12 стран, в числе которых США, Англия, Германия, Австралия, Канада, Япония и др. До конца января разработчики обещают запустить ее и в ряде других стран.

Уважаемые друзья! 
Приглашаем вас принять участие в конкурсе, который состоится в октябре 2017 года.

Акция «вкусные колбаски»
Условия:
Для того, чтобы стать участником акции нужно: Приобрести товар, сфотографироваться с любой продукцией завода со знаком «Мара» и отправить фотографию нам на , указав при этом следующие сведения о себе: ФИО, пол, дата рождения, номер мобильного телефона, город (или иной населенный пункт) проживания.

Призы:
Авторы лучших фотографий получат колбасные наборы, в фирменной коробке от завода Мара.
Акция проводится с 1 по 31 октября 2017г., подведение итогов до 15 ноября.
Призы победителям будут бесплатно доставлены представителями фирмы по Санкт-Петербургу Москве и Московской области. посмотреть все изображения