Проведение промо акций и презентаций.

Проведение промо акций и презентаций.

Проведение промо акций и презентаций.

Проведение промо акций и презентаций. При участии в выставках, проведении рекламных компаний возникает потребность в проведении различных промо акций. Наша студия оказывает полный комплекс услуг по проведению промо акций и презентаций. Так же мы предлагаем проведение промо дегустаций, промо опросов. Уважаемые клиенты! Сделайте заказ на сайте рекламного агентства менеджеру BTL отдела «ГАРАНТИЯ» и мы предоставим Вам нужное количество промоутеров.

  • Вам требуется увеличить объем продаж?
  • Вам требуется повысить узнаваемость торговой марки?
  • Вам требуется организовать яркую и запоминающуюся промо-акцию?

Наши специалисты готовы предоставить квалифицированную помощь. Мы ценим Ваши средства и заботимся о Вашем бизнесе.

Проведение промо акций и презентаций.

Проведение промо акций и презентаций. Дегустация самая яркая промо акция. Промоутер предлагает покупателю попробовать рекламируемую продукцию непосредственно перед совершением покупки, рассказывает о преимуществах вашей продукции. Дегустацию, как правило, применяют при выводе на рынок новой продукции, либо для ознакомления потребителя с ассортиментом уже известной марки. С помощью дегустации можно переключить внимание потребителя от продукции конкурентов. Такой вид промо акции применяется, в основном, для рекламы пищевой продукции.

Семплинг это раздача образцов. Распространение пробных образцов рекламируемой продукции. Данная механика промо акции направлена на формирование лояльного отношения потребителя и, как следствие, увеличение продаж. Такой метод напомнит о существующем продукте, а также будет эффективен при выводе новых товаров.

Консультация. Там, где недостаточно просто «прочитать» или «попробовать» применяются консультации. Если в магазине стартовала рекламная акция, требующая разъяснения покупателям, если новая компьютерная программа уникальна, но об этом нужно детально рассказать – промоутер-консультант Ваш незаменимый союзник. Цель промоутера-консультанта – убедить целевого покупателя приобрести рекламируемый продукт, акцентируя внимание на его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

Подарок за покупку. Промоутер с помощью подарка мотивирует покупателя приобрести рекламируемый товар. «Купи 1, получи еще 2»- эффективный инструмент для быстрого роста продаж, незаменимое средство при сезонном снижении спроса.

Проведение промо акций и презентаций.

Агентство проводит полный цикл услуг Промо акция:

  • Разработка сценария акции, адресной программы и графика работы.
  • Получение разрешения в местах проведения промо-акции.
  • Изготовление промо стоек и промо точек.
  • Изготовление промо и рекламных материалов.
  • Проведение промо дегустаций и промо презентаций.
  • Подготовка видео отчета и выборочного отзыва покупателей.
  • Промо дегустация:

Результатом проведения промо акции как правило является: Увеличение продаж реализуемых товаров/ услуг. Ознакомление и продвижение товара и услуги. Формирование позитивного восприятия целевой аудитории продвигаемой продукции, к производителю в целом. Ознакомление покупателей из целевой аудитории с ассортиментом рекламируемого бренда. Переключение внимания целевой аудитории с продукции конкурентов на рекламируемую марку.