Промо акции реклама в Соц. сетях

интернет реклама

Новые рекламные решения.

Проведение промо акций в сетевых гипермаркетах Санкт-Петербурга.Проведение маркетинговых опросов. Маркетинговый опрос не только даст картину о продвижении Ваших товаров и услуг, но и несомненно является инструментом продвижения и ознакомления с товарами : Проведение маркетинговых опросов. Проведение маркетинговых опросов, подготовка видео отчетов о промо акциях и презентациях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • Твиттер;
  • Мой мир;

Студия оказывает услуги по проведению промо акций и размещение рекламы в соц. сетях.

Так же проведем маркетинг компанию  по размещению контекстной рекламы. Интернет реклама показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, на Яндексе), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички, которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про это можно почитать. В этом случае запрос является ключевым словом, по которому показывается реклама. Мы работаем: Google AdWords и Яндекс директ.

Промо акция и соц. сети:

  • Разработка сценария акции, адресной программы и графика работы.
  • Получение разрешения в местах проведения промо-акции.
  • Изготовление промо стоек и промо точек.
  • Изготовление промо и рекламных материалов.
  • Проведение промо дегустаций и промо презентаций.
  • Подготовка видео отчета и выборочного отзыва покупателей.

Промо дегустация: Целью проведения промо акции, как правило является: Вывод на рынок новых товаров.

Увеличение продаж реализуемых товаров. Формирование лояльного отношения целевой аудитории к ТМ, к производителю в целом. Ознакомление целевой аудитори и с ассортиментом ТМ. Расширение  целевой аудитории, в т.ч. переключение внимания  целевой аудитории  с продукции конкурентов  - увеличение продаж ознакомление и продвижение товара и услуги.Социальные сети и реклама. При планировании проведения любых промо акций всегда подключаются интернет информирование жители всех крупных и не очень городов, около 85%, имеет свою страничку в социальной сети. Это самый быстрорастущий интернет-ресурс, и с каждым годом он все больше усиливает свое влияние.В социальных медиа пользователи проводят 30% времени, проводимого в интернете в целом. Проведение акции информирование через&nbsp;социальные медиа хоть и заказываемая информацию размещением в группах и сообществах. Около 20% потребителей используют поиск по социальным медиа как первостепенный источник информации. Поклонники бренда в социальных медиа более предрасположены к покупке товаров компании, чем те люди, которые не состоят в группе компании или продукта. Около 77% пользователей социальных медиа хотят, чтобы бренды вовлекали их в интерактив, предлагали участие в играх, конкурсах, опросах и др. Ресурсы с таким огромным количеством пользователей и посещений страниц не могут остаться незамеченными специалистами по рекламе. Для проведения рекламных кампаний в социальных сетях используется: Таргетированная реклама – это относительно новый канал продвижения товаров или услуг, который сегодня стал крайне популярным у рекламодателей. На сегодняшний день возможность размещения таргетированной рекламы есть в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники и других. Больше всего возможностей имеет система рекламы ВКонтакте, поэтому рассмотрим все тонкости таргетированной рекламы на ее примере. Главные особенности рекламы в социальных сетях – это <strong>широкие возможности таргетинга объявлений и низкая стоимость контакта с аудиторией  (порядка 5-15 рублей за клик). Эти характеристики делают таргетированную рекламу идеально подходящей  как для крупных компаний, так и для малого бизнеса, в том числе небольших интернет-магазинов. Таргетированная реклама в социальных сетях больше всего подходит для B2C сектора Но и в B2B секторе есть такие компании , для которых реклама в социальных сетях может эффективно решить их задачи. Важно правильно определить целевую аудиторию и настроить рекламные объявления.Проанализировав появление той или иной рекламы в социальных сетях, оказалось, что эффективнее всего работают новые тематики рекламодателей. Когда происходит перенасыщение определенной тематикой объявлений, пользователи устают, и реклама отрабатывает неэффективно. Реклама в Соц.сетях. Не возможно представить себе современный бизнес маркетинг без размещения рекламы и информации в соц. сетях.</p>\\r\\n\\r\\n<p>Для каждого рекламодателя подходит свой бизнес маркетинг, наши специалисты предложат Вам наиболее эффективный вариант размещения рекламных объявлений. Подберут для Вас наиболее удачные варианты акций и рекламы. Отследят эффективность проведенной компании, и скорректируют её для новых бизнес задач. Рекламная компания в соц. сетях

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • Твиттер;
  • Мой мир

Видео реклама.

Съемка видео рекламы и использование ваших видео материалов для представления Вашего бизнеса. Мы размещаем видео рекламу преимущественно в сети интернет, но и возможности размещения на телевидение остаются открытыми. Что зависит только от бюджета рекламной компании, и если ранее ТВ являлась единственно возможным вариантом размещения видео ролика, то сейчас редкий сайт компании обходится без представительского видео ролика, выставка без видео презентации, а продажи не подкреплены видео обзором услуг и товаров.

Видео презентация

  • Для размещения на сайте
  • Показа на выставке
  • Для показа на конференции
  • При рекламной компании в интернете
  • соц. сети, промо акции, интернет, реклама, видео ролик, тв