Технология изготовления крышных вывесок

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫШНЫХ ВЫВЕСОК

Технология изготовления крышной вывески должна обеспечить её эстетичный внешний вид при сохранении надежности и устойчивости. Существует несколько конструктивных решений крышных установок в зависимости от различных условий. Крышная вывеска состоит из рекламной части (объёмные буквы, световые короба, различные объёмные элементы и т.д.) и несущих металлоконструкций. В настоящее время в качестве рекламной части чаще всего используются объёмные буквы с различными видами подсветки.

При изготовлении объёмных букв для крышных установок используются различные технологии, такие как ALS+Elkamet, баннерные буквы, объёмные сварные буквы и другие, с различными вариантами подсветки. При изготовлении по технологии ALS+Elkamet, а также по некоторым другим, для обработки их боковой поверхности необходимо применять порошковую окраску, что обеспечит сохранение первозданного внешнего вида рекламной конструкции в течение долгого времени.

Объёмные буквы, используемые в современных крышных установках, чаще имеют светодиодную подсветку, внутреннюю или внешнюю. Внешний вид крышной установки во многом зависит от яркости и качества используемых светодиодов. Качественные светодиоды, расположенные с правильно рассчитанным шагом, обеспечивают наиболее эффективную яркость свечения, не уступающую, а иногда и превосходящую яркость конструкций с неоновой подсветкой.

Реже в качестве элементов подсветки используется неоновые трубки. Общеизвестно, что с помощью неона можно добиться высокой четкости контура и должной яркости свечения. В настоящее время наиболее часто для крышных установок используют открытую неоновую подсветку. Неоновая подсветка может быть контурной (неоновые трубки повторяют контуры буквы) или с заполнением (неоновые трубки равномерно распределены по всей площади поверхности буквы). Однако существует ряд причин, указывающих на нецелесообразность использования неоновой подсветки, в частности, дороговизна эксплуатации, определяемая большими энергозатратами (счета за электричество) по сравнению со светодиодами.

Комментарии

Основная цель крышной конструкции – вывести на рынок новый бренд и популяризировать уже существующий.
Крышная установка, возвышаясь над шоссе и магистралями, бросается в глаза лаконичностью подачи информации. Взгляд человека обычно направлен чуть вверх, и такая реклама, даже находясь за киломеры от него, попадает в область обзора.
Благодаря доминирующему расположению, создается подсознательное впечатление авторитетности, а сжатая информационная составляющая позволяет оставить напоминание о главном – названии компании, не рассеивая внимание пользователя на лишние подробности.

Световая крышная установка играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой крышной установки, а также ее световым решением.