Наружная реклама.

наружная реклама

Наружная реклама: цена на все виды конструкций.

В Санкт-Петербурге предлагается множество видов наружной рекламы. Наиболее часто это, конечно, вывески. Вывеска визитная карточка и лицо предприятия, первое, что запомнится покупателям. Наша компания специализируется на изготовлении различного вида наружной рекламы. Мы производим все виды рекламоносителей: вывески, объемные буквы, световые короба и кронштейны.

Размещение наружной рекламы на уличных щитах, подходит для длительного продвижения товаров и услуг. Светящиеся короба, крышные конструкции и растяжки эти виды рекламоносителей пользуются устойчивым спросом, так как эффективны.

Цена того или иного типа наружной рекламы зависит от многих факторов: разновидности, размера, цвета, материала, наличия подсветки, сложности исполнения и т. д. Мы можем предложить вариант стоимости наружной рекламы, который позволит Вам провести Вашу рекламную компанию наиболее эффективным образом.

Стоимость изготовления наружной рекламы и цена.

Вывески:

  • Объемные буквы:    - Несветовая объемная буква (за 1 см высоты)     80 руб.
  • Световая объемная буква (за 1 см высоты)         110 руб.
  • Планшетные вывески:    
  • - Планшетная вывеска без подсветки (за 1 кв.м)     1 500 руб.
    - Прожектор с кронштейном для наружной подсветки (за 1 компл.)     850 руб.
  • - Световой короб (за 1 кв.м)     6 500 руб
  • Консольные вывески:    
  • - Консольная вывеска без подсветки (за 1 кв.м)     3 000 руб.
    - Прожектор с кронштейном для наружной подсветки (за 1 компл.)     850 руб.
    - Световая консоль (за 1 кв.м)     8 500 руб
  • Фасадные таблички (за 1кв.дм)  250 руб.

Наружная реклама согласование в Санкт-Петербурге.

Согласование или регистрация вывески– необходимое действие для всех владельцев наружной рекламы вне зависимости от ее типа и разновидности.

Порядок регистрации вывесок в Санкт-Петербурге имеет свои особенности, так как в по городскому законодательству необходимо пройти обязательные процедуры регистрации и согласования размещения информационных объектов – элементов наружной рекламы – в нескольких органах.

 Для упрощения процедуры и экономии сил и финансовых средств лучше обратиться к специалистам по работе с наружной рекламой, знающим все нюансы регистрации вывесок. Так как сбор всех необходимых документов занимает существенное время. Вывеска, подлежащая регистрации, представляет собой информационную конструкцию, содержащую в себе сведения об организации (название, профиль предприятия, организационно-правовая форма). Вывески, носящие в первую очередь информационный, а не рекламный характер, могут содержать данные о месте нахождения компании и режиме ее работы.