Маркетинговые решения

маркетинг

Маркетинговые решения 

Существует множество трактовок, что такое маркетинг.

Маркетинг всегда связан со стратегией продаж, продвижение товаров и услуг

  • Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
  • «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика». Л. Рональд Хаббард.

Маркетинговые решения

Все мероприятия, в любом случае, направлены на увеличение продаж и сбыта.

Рассмотрим основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу. Решение о целевом рынке. Самое важное решение розничного торговца – это выбор целевого рынка. Некоторые магазины совершенно точно ориентированы на свой целевой рынок. Например, магазин модной женской одежды может ориентироваться на рынок, который составляют женщины с высоким уровнем доходов, главным образом в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в радиусе 30-40 минут езды на автомобиле. Однако слишком многие розничные торговцы либо не имеют четкого представления о своих целевых рынках, либо пытаются удовлетворить несовместимые между собой рынки. В результате не удовлетворяют, как следует, ни одного из них. Розничному торговцу необходимо заниматься маркетинговыми исследованиями. Он должен составить четкое представление о том, какие группы населения будут его основными целевыми клиентами, чтобы точнее подбирать свой товарный ассортимент, определять цены, места расположения магазинов и меры стимулирования, рассчитанные на эти группы. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг. Товарный ассортимент розничного торговца должен отвечать ожиданиям целевого рынка.

Маркетинг и продажи.

Часто товарный ассортимент становится ключевым фактором в конкурентной борьбе между аналогичными розничными предприятиями. Розничному торговцу предстоит принять решение о широте товарного ассортимента (узкий или широкий) и его глубине (мелкий или глубокий). Так, в сфере общепита заведение может предлагать узкий и мелкий ассортимент (небольшая буфетная стойка), узкий и глубокий ассортимент (буфет с холодными закусками), широкий и мелкий ассортимент (кафетерий) или широкий и глубокий ассортимент (ресторан). Еще одна характеристика товарного ассортимента – качество предлагаемых товаров. Потребителя интересует не только широта выбора, но и качество товара. Розничному торговцу предстоит также решить вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Немаловажным элементом арсенала розничного торговца является атмосфера магазина. У каждого торгового помещения своя планировка, которая может и затруднять, и облегчать передвижение покупателей. Каждый магазин производит определенное впечатление. Один воспринимается грязным, другой – очаровательным, третий – роскошным, четвертый – мрачным. Магазин должен воплощать атмосферу, которая соответствует вкусам потребителей целевого рынка. В похоронном бюро уместны тишина, а на дискотеке – яркие краски и громкие звуки. Решение о ценах. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, – ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества предлагаемых товаров. Например, низкие наценки на некоторые товары превращают их в товары-«заманиватели», или «убыточных лидеров». Такая тактика рассчитана на то, что, оказавшись в магазине, потребители заодно купят и другие товары с более высокими наценками. Решение о методах стимулирования. Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются обычными средствами – рекламой, методом личной продажи, мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. Розничные торговцы дают рекламу в газетах, журналах, по радио и телевидению. Ее дополняют прямой почтовой рекламой. Личная продажа требует тщательного обучения продавцов. Стимулирование сбыта может выражаться в проведении магазинных показов, использовании зачетных талонов, розыгрыше призов. Решение о месте размещения предприятия. Выбор места для магазина – один из решающих конкурентных факторов. Клиенты, как правило, выбирают тот магазин, который находится поблизости. При выборе места необходимо использовать самые совершенные методы оценки участков.

Комментарии

Хорошая статья. Но интересно узнать насколько много невидимых показов в Сети сейчас.19.09.2017 16:09Поделиться

Неизвестный
Сергей
Похоже, он один из лучших. А интересны худшие
19.09.2017 16:55Поделиться

3
Неизвестный
Интересно посмотреть данные по потерям конкретных рекламодателей!
19.09.2017 16:20Поделиться

4 7
Неизвестный
Очень много непонятных слов. Может лучше, раз статья установочная, дать пояснения? фрод, user agents, Brand Safety...
19.09.2017 16:27Поделиться

6 0
Неизвестный
Фрод - в данном контексте, мошенничество в интернете, относящееся к области размещения рекламы..
User agents - один из основных параметров, анализируемых при посещении кем-либо страниц в интернете. Нужен для технических специалистов.
Brand Safety - "безопасность бренда". Понятие описывает, не находится ли реклама торговой марки и неблагоприятном контенте типа новостей о катастрофах, криминале, или в прочем негативном окружении.

Если я верно понял вопрос)
19.09.2017 16:42Поделиться

Неизвестный
User-Agent не может быть основным анализируемым параметром так как его легко подделать.

Несколько лет назад у многих роликов на YouTube были закрыты комментарии. Во-первых, потому что они были анонимные, и пользователи изливали слишком много негатива. Во-вторых, в топе могли оказаться нерелевантные: сортировка была в основном по времени добавления, и если кто-то давал хороший развернутый ответ, но не сразу, то он просто терялся среди других. В-третьих, гораздо проще было отключить ряд функционала, нежели разбираться в нем.

Около года назад YouTube разрешил оставлять комментарии только зарегистрированным в Google+ пользователям. Это снизило часть негатива, так как отсекло анонимные комментарии. Вслед за этим компания ввела новый функционал, благодаря которому в топе не могли оказаться комментарии от случайных людей: выше всегда оказывались ответы автора канала, его друзей, а также авторитетных пользователей (авторитетность определялась в основном по количеству подписчиков). Пользователи и бренды задумались о работе с комментариями.

Просто открыть их недостаточно. Если под роликом много негатива, за которым никто не следит, новичок может на такой канал не вернуться. Еще один вариант — это когда все чисто, нецензурных комментариев нет, но на вопросы людей никто не отвечает, бренд там вообще не появляется. В топе могут висеть комментарии годовой давности без какой-либо реакции. Это создает ощущение полного безразличия. Зачем писать комментарии на этом канале? Пустота не ответитВ 2013–2014 YouTube все больше внимания уделяет комментариям как одному из важных поведенческих факторов, которые влияют на SEO и в целом на продвижение. Мы же все больше работаем над эффективностью роликов, а для ее увеличения нужна хорошая обратная связь. YouTube — это социальная сеть, а в социальных сетях люди хотят общаться. Принимаем решение открыть комментарии и часть задач перевести на работу с ними.

Для начала настраиваем фильтр нецензурной лексики. В YouTube есть замечательная функция, которая не будет пропускать комментарии с неугодными каналу словами. Проявляем креатив и делаем список из нескольких сотен слов (по понятным причинам этого скрина не будет). Как показала практика, это на 99% решило проблему оскорблений. Пользователей, которые меняют в матерных словах одну букву, баним навсегда..

Обычная контекстная реклама для YouTube не подойдет, потому что у многих либо стоит AdBlock, либо они просто игнорируют ее. Поэтому многие рекламодатели начинают сотрудничать с блогерами, чтобы те вставляли рекламу в свои ролики.
Если блогер делает интересный контент и аудитория его уважает, эффект от рекламы будет хороший. Особенно, если это нативка или если блогер говорит о продукте от себя. Рекламную вставку могут перемотать.
В теории все хорошо, но есть факторы, которые нужно учитывать

последняя маркетинговая фишка как дарить подарки чиновникам от бизнесофф: бизнэсс открывает благотворительный фонд и тут такое начинается: и дети чиновников выигрывают бесплатные гранты на оплачиваемую учебу, и теща чиновника летит во францию и делает не смертельную пластику за счет этого фонда, тут фонд самому чину оплачивает все перелеты и не долеты и пролеты... итд
14.11.2017 21:00Поделиться

Неизвестный
интереснее было бы прочесть про подарки в b2b-сфере и что дарить тут именно полезное, а не просто стандартные сувениры
15.11.2017 17:26Поделиться
Неизвестный
Банально также как и описанный кетчуп-подход

Всем привет! Сама студентка и ужасно устала считать деньги, после долгих поисков наконец нашла отличный вариант, хочу с вами поделиться. Пишите в ЛС!