Маркетинг продвижение

маркетинг и реклама

'Интересные решения современного маркетинга.

Маркетинг продвижение и потребители.

Маркетологи недооценивают важность направленность маркетинга и корпоративной социальной ответственности перед своими потребителями, согласно новому исследованию представлен на Всемирной федерации рекламодателей опубликованному на ежегодной конференции на этой неделе в Брюсселе.Глобальный маркетинг опрошенных показал, что подавляющее большинство уверены, КСО будет все более важной в построении брендов в будущем, 88% согласились с этим утверждением. Тем не менее, только 46% потребителей,как считали маркетологи поддерживают бренды с "политикой добрых целей", хотя на самом деле 60% опрошенных потребителей заявили, что выбирают бренды с чувством хороших  целей.

 Маркетинг продвижение и бренды.

Обзор, сделанный WFA и >Edelman на основе ответов из 149 маркетологов и 8000 потребителей, в целом определяет «цели» как «создание программ, чтобы положительно влиять на общество", "охрана и улучшение окружающей среды", "слушать и действовать,обратная связь с клиентом » и « этическая деловая практика ».Маркетологи идут  не в ногу с потребителями, когда придерживаются мысли, что приемлемо для брендов, чтобы поддерживать хорошие социальные цели и заработать деньги в то же время. Маркетологи ожидали, что только 56% потребителей согласны, но на самом деле 76% респондентов были довольны коммерческими целями маркетинга. Североамериканский маркетологов - на 64% - скорее всего, уверены, что их потребителей, понимают, что зарабатывать деньги и делать добро не являются взаимоисключающими.

Маркетологи также недооценивают потребителей поддерживающих стратегию маркетинга добрых дел. Только 46% сказали, что они думали, что их клиенты поддерживают компании с таким маркетингом, в то время как 60% потребителей заявили, что они выбирают в пользу компаний проводящих такую стратегию.

Маркетинг продвижение.

Самый большой разрыв был в восприятии маркетологов, о потребители региона наиболее мотивирован" цели ". Когда его спросили, потребителей каких регионов, скорее всего, делают покупки на основании маркетинга добрых дел, 58% маркетологов выбрал Европу, 36% Северной Америки, Азии, 5% и 1% выбрали Южной Америки. Они не могли бы быть более неверными. Потребители в быстро растущих развивающихся экономик постоянно подтверждают, что они готовы платить больше за бренды с определенной целью.

Когда его спросили, чтобы выбрать компанию, которая является самой успешной в общении и выполнение целей, 23% маркетологов выбрал Unilever . Coca-Cola и Procter & Gamble были рядом с 15% и 14% голосов своих сверстников, и Макдональдс заняла четвертое место с 10%.

Определенном смысле цели были определены как критические для привлечения лучших талантов на 66% опрошенных маркетологов, а 44% согласились с утверждением, что «компании где я работаю, в корне переоценила своё корпоративное позиционирование в свете обновления Целей стратегии ".Опрошенные маркетологи  почти все согласились с тем, что социальные медиа имеет важное значение для вовлечения людей в цели бренда и "помогают сформировать его как часть продолжающегося диалога".

'маркетинг, продвижение, опрос', 'маркетинговые опросы: проведение

Комментарии

Отличное и интереснейшее видео👍 Однако мне как человеку который учится на звукорежиссера порезал уши такой термин как "арочная ревербация" правильно реверберация и обозначает этот термин отражение от стен, иными словами повторенные множеств копий звукового сигнала в малом промежутке времени <0.5 сек с постепенно затихающей громкостью
Если повторений мало, мы слышим ударные в комнате, если много, слышим ударные так, будто они расположенны на большой концертной площадке

Компания IDS Borjomi Russia запустила новую линейку «Святой Источник» специально к выходу фильма Disney «Последний богатырь». В преддверии широкого проката в продаже появились бутылочки с изображением на этикетке главных героев картины.

«Дизайн упаковки со сказочными персонажами помогает прививать здоровую привычку регулярно пить воду каждому члену семьи. Вода с богатырской силой поддержит водный баланс и зарядит энергией, необходимой для совершения ежедневных подвигов», - говорится в сообщении компании. Новая линейка ориентирована на семейную аудиторию, поэтому выходит в двух форматах – 1,5 и 0,5 л.

«Последний богатырь» – это совместный проект от российского офиса Disney и студии Yellow, Black and White, созданный по мотивам русских народных сказок. Выпуск новой серии – часть глобального сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России, которое началось в апреле этого года.

В ассортименте «Святого Источника» уже есть бутылочки с героями анимационных фильмов Disney «Холодное сердце» и Disney / Pixar «Тачки», Принцессами Disney, персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Учитывая возрастающий интерес потребителей к коллаборациям «Святого Источника» и Disney, в ближайшем будущем можно будет увидеть и другие совместные продукты.

Владимир
Кейс - это _успешно_ реализованный проект, с результатами. Пока что райф только дизайн поменял, не известно, на сколько он удобен. Я, например, до сих пор не могу зайти в приложение, и это не моя проблема. Нам, пользователям, еще нужно время, чтобы отойти от R-Connect, которым нас банк заставлял пользоваться в 2017 году.
20.11.2017 10:17Ответить | Поделиться

Да 1 Нет 1
Неизвестный
Сначала дизайн сайта мне показался не удобным. Все было расположено не там, где ты ожидаешь и казалось жутко неудобным. Но спустя некоторое время я сменил Райф на Тинькоф, и проблема ушла. Могу сказать, что данный инновационный подход к дизайну "лица продукта" действительно изменил мое отношение к банкам, и позволил поверить, что хорошие банки все же существуют.
20.11.2017 10:23Ответить | Поделиться

Неизвестный
я вот тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед, который не ездит, если уже давно ест работающие модели...
20.11.2017 11:10Ответить | Поделиться

Да 3
Неизвестный
Приложение вышло очень сырое, с кучей багов и неудобное с точки зрения интерфейса. У меня слетели настройки. В приложении банк просить оценить сие творение и написать отзыв. Я написала о проблемах. Пришел ответ, потрясший меня, премиального клиента банка с 15 летним стажей до глубины клиентской души : «При запуске нового мобильного приложения мы понимали, что понравиться всем оно не может..»:))))
20.11.2017 11:03Ответить | Поделиться

Да 1
Неизвестный
Благодаря этому приложению мне на прошлой неделе заблокировали карту, так как по ошибке обнулились платежи по кредитке (при том, что я Premium клиент и обслуживаюсь в банке 10 лет). Позвонила на линию - менеджеры сказали что проблема в приложении, но так как блокировка автоматическая, надо ждать трое суток пока все вернут. Супер премиум сервис - вы не виноваты, проблема в приложении, но надо потерпеть!
20.11.2017 12:41Ответить | Поделиться
Создание видеороликов! Качественно!Видеоролики, которые досматривают до конца. Идея, режиссура, сценарий! Звоните!

Да 0 Нет 0
Неизвестный
Райффайзик лучше бы парился по поводу своего имиджа.
Обслуживался в нем практически с момента открытия в России, но условия стали настолько кислыми, что пришлось закрыть валютный счет с 0,1% доходности в год, перестал пользоваться картой, т.к. невыгодно конвертировать рубли или баксы по курсу в Дьютифри - золотыми получаются.
За снятие с карты в банкомате стали снимать %. На днях заехал в Райфф по делам негосударственного пенсионного страхования, не был года 2 - ахнул: везде менеджеры из Средней Азии... Минут 40 меняли мои данные попутно пытаясь втюхать мне все мыслимые и немыслимые страховые продукты...
А жаль! 2 года тому назад это был последний банк в РФ с уровнем европейского обслуживания!
20.11.2017 19:43Ответить | Поделиться
Добавить комментарий Войти / Зарегистрироваться / Правила обсуждения

Без геопространственных сервисов сегодня уже сложно представить онлайн-мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера – вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Но так как многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга), то оценить их реальный вклад в структуру ВВП достаточно сложно.

Google провела масштабное исследование и проанализировала крупнейшие георесурсы, чтобы оценить вклад геопространственных сервисов в мировую и российскую экономику. В нем участвовали 22 страны, среди них Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

По данным корпорации, пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках.

Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным Google, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта, ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

Интернет-рынок продолжает страдать от рекламного мошенничества. Ожидается, что в четвертом квартале боты, накручивающие фальшивый показ рекламы, украдут рекламных бюджетов больше чем на половину своего годового дохода. Все потому что на 4 квартал приходятся основные праздники и распродажи. Всего же в год впустую, то есть на ботов и их хозяев, уходит 6,5 миллиардов долларов рекламодателей.Исследователи открывают все новые схемы, в которых даже вроде бы благонадежные игроки участвуют на самом деле в цепочке увода миллионов долларов на «левые сайты», где рекламу «показывают» только ботам. Среди пострадавших – крупнейшие бренды, включая P&G, Unilever, Hershey’s, Johnson & Johnson и другие. Боты ничего у них не купят.Регулировать серый интернет с его схемами мошенничества никто не хочет и не умеет. Но ситуация может измениться по политическим причинам. Американские власти, напуганные русскими ботами и хакерами, повлиявшими через интернет на выборы президента, взялись за проблему серого интернета и вредоносных ботов. В Конгресс США внесен проект «Акта честной рекламы» (Honest Ads Act), начались слушания и консультации с крупнейшими цифровыми платформами. Возможно, после политической травмы американское правительство установит регулирование интернета, которое поставит преграду, в том числе, и мошенническим рекламным ботам.