Интернет рекламная компания

интернет реклама

'Недвижимость и интернет продвижение сегмент недвижимости 'nedvizhimost-i-internet', '

Современный маркетинг интернет реклама.

За последнее десятилетие Интернет просочился в основу экономики США: на рынок жилья. Интернет поддержка растет, и главным образом  сайты появились, чтобы помочь потребителю пройти через то, что во многих случаях будет самым большим и нервным этапом сделки их жизни. Четыре сайта  Zillow ( Z ), базирующаяся в Сиэтле, и Trulia ( TRLA ) и Realtor.com, базирующаяся в Сан-Франциско могут привлечь 61 млн из 67 млн посетителей в реальных сайтах недвижимости каждый месяц в США, в соответствии с ComScore ( СКОР ).

Они также генерируют сотни миллионов дохода и могут превратить покупку дома в развлекательный и зрелищный вид спорта, которым можно наслаждаться, не бросаясь тайком в случайно открытые двери. Девяносто процентов потребителей теперь начинают свое реальное путешествие по выбору недвижимости в Интернете, по данным Национальной ассоциации риэлторов.

Маркетинг: Интернет реклама.

Все это выглядит на первый взгляд, вроде того же рода электронным рынком, который устранил туристические агентства, уничтожил рынок газетных объявлений, устранил чванство из автосалонов, но это пока не коснулось брокеров по недвижимости. Большинство покупателей и продавцов по-прежнему заканчивают работу с традиционными брокерами, по одной с каждой стороны сделки. РЕКЛАМА в интернет, современная реклама, интернет маркетинг, современный, недвижимость', 'интернет реклама современный маркетинг',

Маркетинг и реклама', 'marketing-i-reklama', '

Реклама или маркетинг.

Самый простой способ провести различие между рекламой и маркетингом, представить маркетинг как пирог, внутри этого пирога у вас есть кусочки рекламы, маркетинговых исследований, медиа-планирование, связи с общественностью, цены на продукцию, распространение информации, поддержка клиентов, стратегия продаж, и направленная социальная работа. Реклама только одна часть пирога в стратегии.

Все эти элементы должны не только работать независимо, но они также должны работать вместе для достижения глобальных, больших целей. Маркетинг это процесс, который занимает много времени и может включать в себя часы исследования для маркетингового плана, чтобы быть эффективным. Маркетинг важен, как и все, что организация делает для облегчения обмена между компанией и потребителем.

Рекламная кампания.

Рекламная компания (Advertising campaign) - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом все мероприятия разрабатываются, и изначально взаимосвязаны между собой.

Мероприятия, которые проводят в рамках рекламной кампании обычно разделяют на несколько групп:

1. Стратегическая разработка рекламной кампании - определение целевой аудитории, анализ рынка, и выявление предпочтений потребителей.

2. После сбора данных и анализа первоначальной информации, переходят непосредственно к самой разработке рекламной кампании. На этом этапе выбирают медиа и СМИ, которые будут задействованы в рекламной кампании. Здесь же подготавливают рекламные объявления, теле и радио-ролики, которые будут использованы в дальнейшем.

3. Проведение рекламной кампании - размещение рекламы, рекламные акции, дегустации, распространение листовок, брошюр и другие, запланированные мероприятия.

Анализ эффективности рекламной компании

Насколько успешной оказалась рекламная кампания, сравнивают и оценивают, какой из методов рекламы был более выигрышным. После этого составляют план и рекомендации для следующей рекламной кампании.

И напоследок хочется вспомнить слова классика рекламного бизнеса Дэвида Огилви: "Даже самая удачная реклама не может заменить собой весь процесс продажи товара. Ее главная задача - проложить дорогу продавцу, привлечь внимание к товару, провести предпродажную подготовку".

'маркетинг, реклама, проведение рекламной компании', 'Маркетинг и реклама', 1, 1617, '{"robots":"","author":"","rights":"","xreference":""}', 0, '*', ''), (29, 78, 'Новый маркетинг и реклама', 'novyj-marketing-i-reklama', '

Контент или реклама.

Люди не читают объявления. Они читают то, что их интересует, и иногда это объявление ". Покойный великий  рекламный агент из Сан-Франциско, Говард Gossage, сделал это наблюдение, около 40 лет назад и оно до сих пор остается актуальным. Только нужно добавить несколько новое: позиция рядом с "объектом чтения", чтобы захватить наши нынешние СМИ. Такие слова, как "смотреть", "нажмите на" и "заниматься", чтобы назвать только некоторые из них. Дело в содержании контента. Люди тянутся к удивительным содержанием, а иногда, да, это бренд.

 Есть несколько брендов, которые начинают понимать реальность того, что часть коммуникаций бренда в настоящее время "программирование". Давайте рассмотрим несколько примеров.