Реклама в интернет

интернет реклама

Реклама в Интернет Преимущества.

Современная рекламная компания всегда имеет часть направленную на распространение виртуальной рекламы.Это связано как  с популярностью социальных сетей, YouTube или онлайн-игр, так и с тем, что интернет-промоушн еще и очень удобен. На сегодня однозначно:

  • Продвижение в Сети требует сравнительно малых затрат. Если для запуска рекламной компании ролик на Телевидении, нужно иметь существенный бюджет, который исчисляется  миллионами. То размещая рекламу в Интернете вполне реально найти востребованные площадки, где можно заказать продвижение по бюджетной цене.
  • Охват аудитории. Как правило, тот или иной сайт не ограничен одним регионом. Этим пользуются многие интернет-магазины: обратите внимание, что они зачастую доставляют товар далеко за пределы страны-производителя.
  • Возможность быстрой обратной связи. В Сети масса способов для общения с клиентами: можно сделать страничку с отзывами, указать свой e-mail и номер телефона, попросить заказчика оставить свои данные и т. д. Наладить ежедневный контакт со всеми желающими проще простого.
  • Полноценная демонстрация товара. Представьте, что вы рекламируете магазин одежды по телевизору с помощью 30-секундного клипа. Что из него может понять зритель? Будет ли он искать ваш магазин? Перепишет ли он ваш электронный адрес, даже если вы продемонстрируете его на весь экран огромным шрифтом? Вряд ли. Зато, если человек найдет идентичный онлайн-шоп, он может сразу же кликнуть на рекламное объявление и за несколько минут просмотреть весь ассортимент. Очевидно, что магазины, у которых есть официальные сайты и налажено продвижение в Сети, более успешны, нежели их конкуренты.

Реклама в Интернет Преимущества.

В течение всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами рос под сегмент видео-рекламы.

Объем маркетинговых услуг по итогам 2019 года превысил 121 млрд руб. — на 5% больше, чем в прошлом. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций, по подсчет АКАР, составил примерно 850−870 млрд руб.

АКАР также подвела итоги развития промоиндустрии в России, оценив объем сегмента в 2019 году в 25,4 млрд руб. и динамику в +14%. Крупнейшие регионы промоиндустрии — Москва, на которую приходится более половины всего рынка, и Петербург с долей в 17%.

«Несмотря на общее снижение рекламной активности, сегмент промоидустрии показывает рост. На наш взгляд это связано с внимательным отношением к директ-маркетингу и персональной работе с клиентами, с адресным продвижением продуктов и активным таргетированием», — подытожил председатель комитета АКАР по промоиндустрии Алексей Вязовцев.