рекламное агентство

Интернет реклама проведение рекламной компании в сети интернет. Рекламная студия оказывает полный комплекс услуг по проведению рекламных компании, размещению рекламных материалов

Интернет реклама.

Сложно представить в наше время бизнес проект без рекламы в интернете, как минимум у компании есть сайт. Современному интернет пользователю очевидно, что сайт важная часть коммуникации для продаж. Когда речь идет о компании или ее товарах – сайт отражает весь спектр услуг и товаров.

Реклама в Соц.сетях.

Для разных видов рекламы многие характеристики социальных сетей являются большим преимуществом для выбора этих сетей в качестве площадки. Для партизанского маркетинга безусловно большую роль играет непосредственный контакт с потенциальным клиентом или представителем целевой аудитории.

Для баннерной или контекстной рекламы важно, что миллионы пользователей ежедневно проводят многие часы за общением в Интернет. Но для того, чтобы получить более чёткое представление, о том, как можно использовать социальные сети эффективно для своих рекламных целей, нужно учитывать особенности разных российских и зарубежных социальных сетей. Кроме целевой аудитории, несомненно важную роль играет и местоположение пользователя.

Таргетирование рекламы.

Таргетинг в интернете позволяет показывать рекламные банеры в соответствии с интересами посетителей информационной площадки (информационной страницы).

Механизм таргетинга.

На этапе сбора информации собираются данные по составу аудитории. На предварительном этапе таргетинга отслеживают вкусы потребителей, определяются какие веб-страницы, магазины посещают, какие действия предпринимают в интернете, чем интересуются и т.п. Этап анализа информации позволяет из значительного объема данных о большом количестве пользователей, сделать вывод о предпочтениях целевой аудитории, вкусах, способах коммуникации, способах покупки и т.п. Соответственно, для рекламной кампании отбираются только те целевые группы, к которым относится наибольшее количество потенциальных адресатов вашей рекламы.

На следующем этапе можно выгодно для целевой аудитории представить информационное сообщение, товар, услугу. После того, как аудитория определена, создается рекламно-информационное сообщение. Реклама размещается только на тех информационных ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория (определенные сайты, страницы, разделы магазинов, разделы в журналах, телевизионные передачи.

Из российских сетей несомненно ВКонтакте самая крупная и популярная социальная сеть. Используя широкие рекламные возможности ВКонтакте, Вы получаете доступ к аудитории свыше 170 миллионов пользователей. Рекламные объявления ВКонтакте доступны каждому от небольшого семейного бизнеса до крупной международной компании.

Оплата за показы – вы ставите стоимость за тысячу показов рекламного объявления. При данном способу вы можете значительно выиграть, но только в том случае, если вы создаете объявление с крутым CTR, вы будете значительно выигрывать в цене. В настоящий момент я получаю где-то по рублю один клик. То есть, за 1000 рублей я могу привлечь около тысячи кликов на свой сайт (допустим, в течение дня). Я стараюсь использовать именно данный способ, потому что здесь снимаются деньги примерно за каждую тысячу показов. То есть, например, вы ставите стоимость тысячи показов 5 рублей, и за эти 5 рублей, ваше объявление будет показываться тысячу раз. И при этом не важно, сколько раз кликнули по вашему объявлению. Также, рекомендую использовать параметр «Ограничение показов» (ставить галочку). Это значит, что в случае, если какому то посетителю ваше объявление демонстрировалось сто раз, а он его проигнорировал, то скорее всего, ваше объявление ему не интересно, и ваше предложение тоже. Поэтому, зачем ему показывать это объявление опять, и платить за показы? Поэтому, обязательно ставьте данный параметр – «Ограничить до 100 показов на человека». Следующий блок – «Рекламная компания». Здесь вы можете из выпадающего списка выбрать существующую компанию (которые вы создавали), либо создать новую. Как правило, я на каждый проект делаю отдельную компанию (даже возможно, на каждый проект вы создадите несколько компаний). Если несколько объявлений в рамках одной компании крутятся по разным ценам, то будет откручиваться то объявление, за которое вы больше платите. А другие объявления, могут, либо меньше крутиться, либо показы вообще могут остановиться. Поэтому, если вы крутите много объявлений (например, на этапе тестирования), — вы создаете одну компанию, в которой и тестируете объявления. А затем, когда вы уже отобрали высокоэффективные объявления, вы создаете другую, уже рабочую компанию, в которой и откручиваете эти, отобранные, объявления.интернет, реклама, соц. сети'', ''размещение интернет рекламы в соц. сетях.

 

промо акции

Медийная реклама.

Медийная реклама — это размещение графических баннеров на сайтах и рекламных площадках. Для каждой кампании площадки подбираются индивидуально.

Медийная реклама оплачивается за показы, чаще всего за 1000 показов (CPM).', '

Медийную рекламу заказывают, если нужно:

  • увеличить охват целевой аудитории;
  • анонсировать событийный маркетинг (скидки, акции);
  • презентовать вывод на рынок нового продукта.

Особенности медийной рекламы:

  • охват широкой тематической аудитории;
  • использование анимации и интерактива (технологии Flash, GIF);
  • возможен таргетинг (географический, временной и более сложные).

Мы предлагаем медийную рекламу потому, что размещение проходит быстрее и рекламная компания обходится дешевле, Вам не нужно заключать договоры с каждой из рекламных площадок;

имеются готовые медиапланы по популярным тематикам: недвижимость, авто, строительство, туризм...;
мы предоставляем персонального менеджера для помощи в планировании, проведении и оценке эффективности кампании;
проводится postcampaign-анализ прошедшей рекламной кампании.
С Вами работает специалист, который выполнят следующие виды работ для решения ваших задач с помощью медийной рекламы:

  • разработка стратегии рекламной кампании;
  • медиапланирование;
  • разработка рекламных материалов;
  • запуск рекламной кампании;
  • отслеживание рекламной кампании, формирование отчетов эффективности, внесение оперативных корректировок.

Реклама в социальных сетях.

Подходит ли вам реклама в социальных сетях?

  • Да, если у вас:

Товары/услуги массового спроса.
Интересные предложения (акции, скидки).
Хорошая посадочная страница под предлагаемый товар/услугу.
На посадочной странице есть счетчик статистики (Яндекс.Метрика или Google Analytics). Изготавливаем дизайн макеты и материалы БЕСПЛАТНО.

Комментарии

Российские пользователи проводят на 15% больше времени в Instagram и на 23% активнее, чем в среднем, по миру. Один российский пользователь заходит в сеть 15 раз в день. 70% пользователей этой социальной сети женщины. Аудитория довольно молодая — основное ядро от 18 до 26 лет. Уровень вовлечения пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях.

Стратегия ведения аккаунта

Стратегия включает в себя целый комплекс действий: от изучения целевой аудитории и конкурентов, отстройки, создания уникального торгового предложения, до выбора визуальных компонентов и позиционирования аккаунта. Ну и конечно рекламных компаний и привлечения лидеров мнений.

При всей своей дружелюбности Instagram — серьезный инструмент. Поэтому, если вы решили получать клиентов с помощью этой социальной, подготовьтесь заранее.

Чек-лист для ленивых

Изучите конкурентов: обратите внимание, какие приемы они используют в позиционировании. Посмотрите на их посты и отметьте для себя те, которые собирают больше всего реакции. Адреса аккаунтов конкурентов сохраните себе в отдельный лист, они вам еще пригодятся.

Подумайте, что может отличать ваш продукт от конкурентов: какие у вас сильные стороны, чем вы можете удивить покупателя и выделиться на общем фоне. Составьте список ваших преимуществ заранее. На их основе вы будете встраивать контентный и рекламный план.

Определите вашу аудиторию — что ей интересно, кто эти люди, какой контент они читают и в какое время выходят в сеть (например, мамы часто выходят в Instagram, когда малыши спят — это обеденное и вечернее время).

Составьте редакционный план — о чем вы будете писать, в каком чередовании должен идти контент, чтобы не перегрузить людей продающими постами и совсем не уйти в сторону развлекательных материалов.

Определите свой стиль — стиль визуального контента и подачи текстов. Это также зависит от вашей аудитории и от того, что будет успешным у конкурентов.

Определите, будете ли вы дополнительно рекламировать свой аккаунт. Если да, то нужно понимать, какие средства и время вы готовы на это тратить.

Вот так и получается. Масс-фолловинг-шмолловинг...Очень огорчает когда некоторые люди считают своих подписчиков каким-то расходником. Как по мне так это мерзко - подписаться на 300 реальных живых человек чисто для конверсии. По сути это обман и вам даже не интересно кто они и что выкладывают
Особенно умиляет когда на тебя подписывается очередной аккаунт «магазина часов» и лайкае твои фоточки с друзьями. В этот момент прямо представляю как владелец магазина смотрит на экран своего смартфона и радуется за меня). Инстаграм, но без таких сервисов нереально было бы раскрутиться, слишком уж долго все руками делать. Тем более многие мои клиентки бьюти процедуры и иностранную косметику ищут через инсту. Заказывал у этих ребят продвижение, специализируются только на живой аудитории и целевой. Очень хороший сервис, постоянная консультация. В социальной сети, да и в жизни в принципе, людей встречают по тому, насколько хорошо они умеют произвести впечатления. А то, что хорошо презентовано, высоко оценивается окружающими. Не секрет, что мерило популярность в сети - это лайки. Приходим к логическому выводу, что чем больше у тебя лайков, тем ты круче/умнее/красивее (список можно продолжать). Так вот, к чему это я. Лайки от друзей - это, конечно, хорошо, но мало. Откровенно мало. Поэтому надо искать способы как бы этих лайков стало больше. Еще надо, чтобы они были от реальных людей, а не от ботов. И желательно бесплатно. И чтобы автоматически. Так вот накапливается ряд требований, которые люди предъявляют к лайкам и которые, к большому счастью, успешно выполняет один новый проект. И все бесплатно. Здорово было почитать такой материал. Но, как мне кажется, для быстрых результатов и успеха необходимо воспользоваться методом звезд Инстаграмма - сочетание интересных фоток с покупкой комментариев в Инстаграмм, а также других ресурсов, например, на сайте профессиональный фотограф я бы добавил к уже сказанному выше следующее:Да, конечно фотографическая составляющая в инстаграм важна, большинство пользователей любит яркий цвет. Многие уже советовали использовать фотик получше и обучиться техническим азам фотографии. Я же считаю, что внутреннее состояние человека первично для хороших фотографий. Если у вас на душе легко и приятно - вы и мир видите красивым и красочным. Если у вас на душе смрад и муть - и фотки у вас будут такими же тухлыми и мрачными по колориту.Я сам живу в Таиланде вот уже восьмой год. Натура тут просто отличная. Но действительно яркие фотографии у меня стали получаться лишь лет 5 назад. И это всё при том, что я профессионально занимаюсь фотографией последние 10 лет.Цвет в результате стал ярким вне зависимости от сюжета и вне зависимости от используемой техники (специально для трэвела купил себе б/у Canon EOS M за 100$ - результат ничем не хуже, чем у моей рабочей зеркалке, которая в комплекте тянет на 5000+$).Так что ещё раз - фотографируйте только когда на душе легко и есть желание творить, а не "потому-что-надо-навалить-фоток-в-инсту".