Интернет и рекламная компания

реклама пиво

Контент или реклама в интернет.

Люди не читают объявления. Они читают то, что их интересует, и иногда это объявление ". Покойный великий  рекламный агент из Сан-Франциско, Говард Gossage, сделал это наблюдение, около 40 лет назад и оно до сих пор остается актуальным. Только нужно добавить несколько новое: позиция рядом с "объектом чтения", чтобы захватить наши нынешние СМИ. Такие слова, как "смотреть", "нажмите на" и "заниматься", чтобы назвать только некоторые из них. Дело в содержании контента. Люди тянутся к удивительным содержанием, а иногда, да, это бренд.

 Есть несколько брендов, которые начинают понимать реальность того, что часть коммуникаций бренда в настоящее время "программирование". Давайте рассмотрим несколько примеров.

Интернет реклама пивного бренда.

Прежде всего, давайте обратимся к Heineken. Голландский пивной бренд сделал некоторые интересные рекламные решения и некоторые удачные вложения в течение десятилетий. Совсем недавно они пришли к цели маркетинга как простой "программы".: Подумайте большой спорт, думают Heineken. Тем не менее, умный бит вот как это все разворачивается. Heineken создан 3-х минутах реалити-шоу называется, "Кандидат". Это за-кадром взглянуть на найм стажеров для их группы спонсорство спорта. Это "The Apprentice" отвечает "Punk''d" с немного Великобритании "Офис" для некоторых восхитительных моментов неловкости. История свидетельствует ряд нечетной тесты, как потенциальный босс держит вашу руку, чтобы вывести вас в комнате для интервью, а затем просит вас об этом. Другой тест бросает вызов кандидатам иметь дело с неотложной медицинской помощи и огня - да, оба события пробойный во время интервью. В конце концов, Heineken создает некоторые веселый контент - что все на самом деле относятся к их спонсоров. Вы можете посмотреть здесь.

Конечно, бренд, как медиа-компания был фактически усовершенствован Red Bull. 128000 футов в прошлом году, сверхзвуковой свободного падения с участием Феликс Баумгартнер был одним из крупнейших событий для средств массовой информации в 2012 году. Он получил более 32 миллионов просмотров на YouTube и был первой новостью CNN.com. Смотреть здесь.

Все это указывает на новые реалии бренд-коммуникаций. Маркетинг? Да. Реклама? Конечно. А для умных брендов там - бренд программирования.

'бренд, интернет, реклама, видео, yotube', 'реклама пивного бренда в интернет: реклама на yotube'