Фирменный стиль разработка

фирменный стиль

Фирменный стиль разработка

Услуги Студии по разработке  Фирменного стиля - мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере разработки брендбука, логотипа и элементов фирменного стиля, знака.  ''firmennyj-stil'', ''

Фирменный стиль -это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Маркетологами он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

Фирменный стиль: разработка.

Фирменный стиль это лицо предприятия,в деле продвижения компании, он необходим для построения коммуникации с внешним миром, и показывает индивидуальность бизнес компании среди конкурентов. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д. С течением времени он так же меняется как и Ваш бизнес.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета.
  • Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации.
  • Визуальная коммуникация - упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), униформа сотрудников и продавцов, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.

Фирменный стиль авторский дизайн.

Люди воспринимают окружающий мир через определенные, чаще визуальные образы, в подсознании создается эмоциональный фон, который формируется за счет визуального фактора и определяет приоритеты запоминания. Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15-20 визуальных контактов. Именно для этой цели служит фирменный стиль компании – потребитель суммирует рекламные сообщения вашей компании, носящие единую «окраску» и тем самым ассоциирует компанию с уже знакомым ему брендом.

 Фирменный стиль услуги Студии.

Разработка единого фирменного стиля для всех составляющих бизнеса это важная часть работы рекламной студии. Единообразие всех элементов, начиная от визиток и заканчивая сайтом компании, позволит быть уверенным в сохранности образов, которые станут узнаваемы и привлекательны для конечного потребителя. Студия предлагает Вам разработку достойной интересной идеи фирменного стиля Вашей компании, ее яркое визуальное воплощение, а также обеспечение законодательной защиты на ее использование в Ваших коммерческих целях.

, ''Фирменный стиль, продвижение, логотип, дизайн'', ''заказ разработки фирменного стиля, дизайна логотип ''Фирменный стиль'', ''firmennyj-stil'', ''

Фирменный стиль

Фирменный стиль: разработка.

Фирменный стиль это лицо предприятия,в деле продвижения компании, он необходим для построения коммуникации с внешним миром, и показывает индивидуальность бизнес компании среди конкурентов. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д. С течением времени он так же меняется как и Ваш бизнес.

Основные элементы фирменного стиля:

  • \r\n
  • Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета.
  • \r\n
  • Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации.
  • \r\n
  • Визуальная коммуникация - упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), униформа сотрудников и продавцов, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.

Фирменный стиль авторский дизайн.

Люди воспринимают окружающий мир через определенные, чаще визуальные образы, в подсознании создается эмоциональный фон, который формируется за счет визуального фактора и определяет приоритеты запоминания. Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15-20 визуальных контактов. Именно для этой цели служит фирменный стиль компании – потребитель суммирует рекламные сообщения вашей компании, носящие единую «окраску» и тем самым ассоциирует компанию с уже знакомым ему брендом.

 Фирменный стиль услуги Студии.

Разработка единого фирменного стиля для всех составляющих бизнеса это важная часть работы рекламной студии. Единообразие всех элементов, начиная от визиток и заканчивая сайтом компании, позволит быть уверенным в сохранности образов, которые станут узнаваемы и привлекательны для конечного потребителя. Студия предлагает Вам разработку достойной интересной идеи фирменного стиля Вашей компании, ее яркое визуальное воплощение, а также обеспечение законодательной защиты на ее использование в Ваших коммерческих целях.

Обычно после создания логотипа возникает вопрос, как правильно его использовать. Чаще всего, фирма не имеет своего дизайнера и поэтому, при дальнейшем использовании логотипа на фирменной продукции, допускает непростительные ошибки. Данное руководство позволит избежать этого не прибегая к сторонней помощи дизайнера.

  • Основное начертание логотипа
  • Пропорции логотипа
  • Свободное поле логотипа
  • Минимальный размер логотипа
  • Основные и дополнительные цвета бренда
  • Воспроизведение логотипа в градациях черного
  • Использование логотипа на фонах
  • Дополнительные версии логотипа
  • Использование в интернете.

 Для тех, у кого нет штатного дизайнера, но есть потребность в создании фирменной продукции с использованием логотипа. Ещё нет логотипа? Закажите логотип и брендбук вместе и получите скидку 10% на весь заказ! ЗАКАЗАТЬ Порядок работы Вы предоставляете логотип или заказываете его разработку у нас При необходимости детали уточняются по телефону Заключается договор Производится предоплата в размере 50% стоимости создания (14 000 рублей). После поступления денег через 5 дней Вам предоставляется брендбук, в виде .pdf документа ''Фирменный стиль, продвижение, логотип, дизайн'', ''заказ разработки фирменного стиля, дизайна логотипа,'', 

Комментарии

Заполнение креативного брифа. Все наши совместные начинания нужно задокументировать. Под воздействием наших первичных комментариев вы перечисляете в брифе: кому и какие психологические посылы должны быть отправлены через логотип. Бьём по рукам, начинаем работать. Прототипы Разрабатываем структуру и характеристики будущего сайта. В итоге получается внушительный документ с тщательным описанием того, как именно пользователь принесёт вам деньги. ТЗ — это ваш будущий сайт в текстовом виде Разработка вариантов. На этом этапе вы будете выбирать, какая компоновка, по вашему мнению, больше всего подходит вашему логотипу. Многовековая история разработки логотипов насчитывает квадриллионы примеров. Однако все их можно объединить в несколько групп по назначению и оформлению. Вам будет предоставлен набор прототипов, который мы формировали всю свою профессиональную жизнь и продолжаем обновлять.
Дотачиваем, дорабатываем, доделываем варианты, которые пришлись вам по душе. При необходимости тестируем на лидерах мнений вашей ЦА и в добрый путь, наш продающий ласковый логотип.

Необходимо придумать название студии загара, дизайн логотипа, дизайн макетов листовок, баннеров, визиток, контента для соц сетей и всего прочего. Если понравится –готовы работать далее на постоянной основе. Так же скорее всего потребуется дизайн сайта визитки.