Дизайн упаковки разработка в Санкт-Петербурге

логотип

Дизайн упаковки: бренд чай-кофе, просто о важном.

Тенденции в дизайне упаковки чая. Разработка упаковки всегда начинается с дизайна,  начинаете ли вы новую рекламную компанию. Или ведете свой товар с ранее выбранным дизайном. Дизайн упаковки чая является важным фактором при выборе товара покупателем. Потребители обращают внимание не только на цветовые решения, используемые дизайнерами. Очень важным является удобство и функциональность упаковки, полнота информации о товаре, логотип и название сорта. Упаковка чая должна удовлетворять такие требования: быть яркой и привлекательной; быть легко узнаваемой, то есть выгодно отличаться от аналогичных упаковок; иметь заметный логотип бренда; содержать информацию о названии чая, добавках, стране-изготовителе, сроке годности; быть удобной в использовании и не занимать слишком много места. Согласно исследованиям, более 60% потребителей обращают внимание на упаковку, а для 17% она является решающим фактором при выборе товара. Поэтому разработке дизайна чая стоит уделить достаточно времени наряду с разработкой элементов фирменного стиля и прочих атрибутов бренда.

Редизайн упаковки:

В новозеландской студии COATS DESIGN обновили местный бренд Bach Espresso. В задачу дизайнеров входило обновление всех форматов сети кофеен, включая кофейные упаковки, стаканы, пакетики для сахара, униформу для персонала и дизайн торгового оборудования.

упаковка дизайн

 

Дизайн бренда: кофе.

дизайн упаковки

Старый дизайн не имел никакой эмоциональной связи с историей, корнями бренда. В основе бренда Bach Espresso – классический новозеландский семейный пляжный домик Bach. Этот домик является неотъемлемой частью сцены под названием «новозеландская семья на отдыхе». «Мы обратились к ретро. В основе обновленного дизайна – пляжный домик 50-ых», - объяснили в студии.

дизайн упаковки

Все в дизайне пропитано ретро: шрифты, иконки, цвета, паттерны, и даже эффект текстуры древесины, видавшей виды от солнца и ветра.