Дизайн на выставку

выставочные стенды на заказ

'Предлагаем разработку и застройку выставочных стендов. Дизайн выставочных стендов наша специализация, дизайнер подскажет как лучше органеизовать пространство выставочного экспо места, предложить наилучшие варианты решения для основных выставочных площадок Москвы и Санкт-Петербурга.', ''dizajn-vystavochnykh-stendov'', ''

Дизайн выставочных стендов.

Выставочный стенд должен быть практичным, удобным для нахождения персонала во время проведения выставки. Оптимизирован под выполнение поставленных задач, полным объемом демонстрировать весь спектр услуг и товаров, которые предлагает компания, участвующая в выставке. Стенд должен быть так же и оптимальным, способным изменить свою конфигурацию для следующей выставке.
\r\n  Выставочное оборудование так же должно иметь доступную стоимость. Цены на выставочные стенды, изготовленные индивидуально на заказ, не обязательно будут выше цен на стандартные образцы. Если Ваша компания регулярно участвует в выставках, то возможность заказать индивидуальные выставочные стенды, нужно обязательно использовать. Оформление выставочного стенда должно полностью соответствовать Вашим пожеланиям.

Дизайн выставочных стендов

Мы можем предложить Вам изготовление и разработку выставочного стенда, который бы полностью удовлетворял всем требованиям. Мы можем изготовить любые стенды на заказ по Вашим требованиям – большие или маленькие, стандартные или индивидуальные.

Дизайн выставочных стендов.

Стоимость дизайн-макета выставочного стенда обычно входит в стоимость застройки. Дизайн выставочных стендов можно условно разделить на две категории, в каждой из которых можно предложить много оригинальных идей для реализации различных целей:

  • стандартные — оформление выставочных стендов на базе уже готовых вариантов  реализованных проектов;
  • нестандартные — концепция создается с  Тех. задания, представленного Заказчиком,с индивидуальным дизайнерским решением.
  • простые экономичные и минимализированные  варианты выставочного стенда.

«Студия Гарантия» работает со всеми типами маркетингового выставочного оборудования и на всех этапах работы координируется с клиентом, чтобы учесть все пожелания и нюансы. Подход к каждому проекту строго индивидуальный: все реализуемые рекламные дизайн решения подбираются под требования конкретного бренда. В созданных нами стендах с помощью визуальных образов и индивидуальных планировок подчеркиваются все особенности бренда,  что позволяет провести выставку с наилучшей отдачей.

 Примерная стоимость (ориентировочная цена) строительства выставочного стенда, с учетом используемых конструктивных материалов.

Вид материала Общий метраж выставочного стенда
до 30 м.кв. 30 - 50 м.кв. 50 - 100 м.кв. от 100 м.кв.

Конструктивные, несущие материалы

Дизайн носитель (октанорм, максима) + дизайн баннер

9000 - 13000 8000 - 12000 7000 - 11000 5000 - 8000
Вид материала Общий метраж выставочного стенда
до 30 м.кв. 30 - 50 м.кв. 50 - 100 м.кв. от 100 м.кв.

Конструктив (октанорм, максима)несущие материалы

Дизайн носитель стекло-триплекс

9500 - 13500 9000 - 13000 8000 - 12000 6000 - 11000

 

Вид материала Общий метраж выставочного стенда
до 30 м.кв. 30 - 50 м.кв. 50 - 100 м.кв. от 100 м.кв.

Конструктив несущие материалы (октанорм, максима)

Дизайн носитель элементы МДФ/ДСП

10000 - 14000 9500 - 13000 8500 - 12000 6000 - 10000

 

Вид материала Общий метраж выставочного стенда
до 30 м.кв. 30 - 50 м.кв. 50 - 100 м.кв. от 100 м.кв.

Конструктив несущие материалы (октанорм, максима)

МДФ/ДСП использование видео дисплеев.

11000 - 20000 9500 - 18000 9000 - 17000 7000 - 16000

''Дизайн, выставочный стенд, стоимость, цена'', ''Студия "Гарантия" застраивает выставочные стенды различного дизайна, примерная стоимость указана'', 1,

Комментарии

День на выставке кормит год.
Ваша компания вложила значительные средства в участие в выставке. Бюджет мероприятия в несколько раз больше, чем годовая зарплата каждого из Вас. Это вложения в будущее компании, в ее развитие. Но сейчас только от Вас зависит, заработает ли Ваша компания (и Вы) деньги и новых партнеров или подарит все это Вашим конкурентам:
Выставка - не отдых от работы.
Выставка - не лишний выходной, не отдых от работы и не место для решения своих личных проблем. Общение на выставке - серьезный и очень квалифицированный труд, за который Вам, кстати, платят деньги: Спросите профессиональных переговорщиков: за два часа напряженных деловых встреч они выматываются больше, чем за сутки спокойной работы.
Субординация на выставке.
Вы можете быть руководителем департамента, акционером фирмы и подчиняться напрямую только генеральному директору. Но на время выставки у Вас есть только один руководитель - руководитель стенда. И подчиняетесь Вы только ему.
Если возникла необходимость выезда на объект, срочного присутствия в офисе и так далее, то эти вопросы необходимо решать только с руководителем стенда. Не через его голову, а только с ним!
Не забудьте заранее записать мобильный телефон руководителя стенда и запомните его наизусть.На выставку приходят за час до открытияНа выставку необходимо приходить, как минимум, за час до ее открытия для посетителей. Этот час необходим для того, чтобы Вы помогли разложить рекламные и информационные материалы, привели в порядок себя и свое рабочее место, выслушали задания от руководителя стенда. А потом выпили чашечку кофе - и были готовыми к встрече первых посетителей.
Пробки на дорогах, бурно проведенная ночь и сломанный будильник не являются Вашим оправданием. Но если неожиданно возникли осложнения - первым и заранее позвоните руководителю стенда.
Дресс-код выставки. Вы можете быть креативным человеком с длинными волосами, серьгой в носу, а на работу, если это Вам позволяется, ходить в драных джинсах и гламурном свитере. Но выставка - это официальное мероприятие со своим жестким дресс-кодом - правилами к внешнему виду.
Здесь норма: аккуратная прическа, костюм, галстук и начищенная до блеска обувь. Приветствуются также приятный запах от тела и изо рта, отсутствие грязи под ногтями и сугробов перхоти на плечах. Берите пример с лауреатов Нобелевской премии, среди которых - все великие, но все без исключения уважают правила церемонии и других Великих.
И не забудьте взять с собой авторучку, визитки, щетки для чистки одежды/обуви и расческу.
Станьте немного шоуменом
Работающий на выставке менеджер - всегда немного шоумен. Он должен элегантно и легко показать новое оборудование, умудрившись не сломать и не повредить его во время показа (знаменитое "брюки превращаются").
Во время беседы с посетителем и партнером особенное внимание обратите на свои жесты. Не "закрывайтесь" от собеседника складывая на груди руки и перекрещивая ноги, не ежьтесь, не чешитесь, не дергайте ногой, выдавая тем самым свою нервозность. Не ковыряйтесь в носу! И ради всего святого, стоя перед посетителем, не складывайте руки, как футболисты в "стенке" перед штрафным.
Придерживайтесь правильного стиля общения
Как заискивающий, так и снисходительный стиль общения не годится. Вы должны разговаривать с собеседником дружески и уважительно. Старайтесь обаять собеседника, понравиться ему. Больше улыбайтесь, даже в отсутствие посетителей.
Избегайте вульгаризмов, жаргонизмов и слов-паразитов. Не спешите сказать, что думаете. Следите за тем, что и как говорите.
Не оголяйте тылы
Ресепшен - это передовой рубеж на выставке. Без команды руководителя стенда, ни один боец не имеет права покидать поле боя - стенд, а тем более передовую.
Помните, что одно правило на выставке всегда работает на 100 %: Ваш босс появляется незаметно, всегда около ресепшена и всегда в тот момент, когда происходит сбой в работе стенда.
Готовьтесь к переговорам с Вашими старыми партнерами
Времена, когда выставка была исключительно источником новых партнеров, давно прошли. Во многих случаях сейчас важнее удержать старого партнера, чем найти нового. Посмотрите, вокруг Вас стоят и улыбаются конкуренты, которые первые воспользуются Вашими просчетами.
Вот почему нужно особенно тщательно готовиться ко встрече со старыми дилерами. Заранее продумайте план беседы, правильно расставьте акценты и просчитайте итоговые варианты встречи. Подготовьте индивидуальное предложение по сотрудничеству, подкрепите его компактной, но значимой подборкой полезной информации. Здесь как раз тот случай, когда можно посидеть за чашечкой коньяка - ведь не каждый день к Вам приходит Ваш друг.
Избирательно подходите к новым посетителям
Каждый новый посетитель - ценен.
Каждый клиент - всегда прав. Это правило также никто не отменял.Однако не каждый посетитель - Ваш потенциальный клиент.
Поэтому одним - подарите фирменный пакет или ручку, и пусть идут себе с миром, а для других уделите максимум своего времени.
В умении выбрать - и заключается Ваш профессионализм.
Фиксируйте всю информацию
Один день выставки равен месяцу работы в обычных условиях. Поэтому не надейтесь на свою память и все (до мелочей!) записывайте. Восстановить всю важную информацию по памяти на следующий день будет уже невозможно. Да и некогда уже будет:
Не оставляйте на ресепшене заполненные анкеты и свои записи - их обязательно по ошибке унесет Ваш коллега или сложит в мусорный контейнер добросовестная уборщица выставочного центра. Секунда невнимания - и целый день работы (который кормит год) пойдет коту под хвост.
Форс-мажоры
Ни одна выставка не обходится без маленьких форс мажоров. Сохраняйте хладнокровие и улыбку в любой ситуации. У Вашего стенда может обвалиться второй этаж или исчезнуть электричество. Так и было задумано, это - наш креативный ход! Ваш коллега может заболеть. Ну что ж - его потенциальные клиенты будут работать со мной!
Любые минусы можно легко обратить в плюсы и в любой ситуации нужно оставаться на высоте. И только паника на Вашем лице оттолкнет от Вас посетителя.
Работа на выставке не заканчивается с ее закрытием
Не думайте, что датой окончания Вашего участия в выставке будет дата ее закрытия. Для того, чтобы выставка принесла пользу компании, Вам предстоит не только потрудиться на стенде, но и серьезно поработать с полученной в ходе выставки информацией, прежде всего, с наработанной контактной базой.
Ведь основным критерием эффективности выставки для климатических фирм всегда была отдача от наработанных контактов, когда усилиями менеджеров контакты перерастают в контракты и реальную прибыль.

Design&Decor St. Petersburg - международная выставка предметов интерьера и декора

5-я Международная выставка предметов интерьера и декора пройдет 13-15 сентября 2017 в КВЦ "ЭКСПОФОРУМ", г. Санкт-Петербург

Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg - самая крупная на Северо-Западе России выставка предметов интерьера и декора. В 2016 году участниками выставки стали 118 компаний, посетителями - 5684 человека.

На выставке будет представлена следующая продукция:
- предметы интерьера и декора
- интерьерный свет
- мебель
- интерьерный текстиль
- материалы для оформления интерьера